Шишова, А. В.
    Характеристика соотношений физического, интеллектуального развития, социальной адаптации и динамики здоровья школьников [Текст] / А. В. Шишова, Л. А. Жданова, И. Н. Михайлова // Здоровье населения и среда обитания. - 2011. - N 2. - С. 28-31 : табл. - Библиогр.: с. 31 (4 назв. )
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация
   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
здоровье детей -- дети -- школьники -- социальная адаптация -- нервно-психическое развитие -- интеллектуальное развитие -- социально-гигиенический мониторинг -- мониторинги -- физическое развитие -- гетерохрония -- масса тела -- длина тела
Аннотация: Проанализировано физическое, нервно-психическое развитие и физическая подготовленность учащихся первых и пятых классов. Показано различное соотношение успеха адаптации к школьным факторам и динамики здоровья.


Доп.точки доступа:
Жданова, Л. А.; Михайлова, И. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шишова, А. В.
    Влияние хронобиологического типа первоклассника на течение адаптации к обучению [Текст] / А. В. Шишова, Л. А. Жданова, Е. А. Ланина // Здоровье населения и среда обитания. - 2014. - № 5. - С. 20-22 : табл. - Библиогр.: с. 21-22 (7 назв.)
УДК
ББК 51.28 + 28.707.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация
   Гигиена детей и подростков

   Биология

   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к обучению -- адаптация к школе -- биологические ритмы -- вечерний хронобиологический тип -- двигательная активность -- дети -- дисциплина -- здоровье школьников -- индифферентный хронобиологический тип -- первоклассники -- познавательная деятельность -- успеваемость -- утренний хронобиологический тип -- хронобиологические типы -- школьники -- эмоционально-поведенческие реакции
Аннотация: Процесс адаптации к школе во многом определяется индивидуальными особенностями детей. Перспективным вариантом учета типологических свойств каждого ребенка является выявление его биоритмологического профиля. Это возможно благодаря использованию методологического подхода, предполагающего разделение детей в зависимости от особенностей суточной ритмики работоспособности на утренний, индифферентный и вечерний типы.


Доп.точки доступа:
Жданова, Л. А.; Ланина, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Попова, И. Г. (старший преподаватель).
    Рабочие тетради по математике [Текст] / И. Г. Попова, А. В. Шишова, В. Л. Цыганов // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 141-144. - Библиогр.: с. 143 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- математика -- преподавание математики -- рабочие листы -- рабочие тетради -- учебный процесс
Аннотация: Обсуждаются некоторые вопросы применения рабочих тетрадей по математике.


Доп.точки доступа:
Шишова, А. В. (старший преподаватель); Цыганов, В. Л. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)