Шишова, А. В. Характеристика соотношений физического, интеллектуального развития, социальной адаптации и динамики здоровья школьников [Текст] / А. В. Шишова, Л. А. Жданова, И. Н. Михайлова> // Здоровье населения и среда обитания. - 2011. - N 2. - С. 28-31 : табл. - Библиогр.: с. 31 (4 назв. )
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): здоровье детей -- дети -- школьники -- социальная адаптация -- нервно-психическое развитие -- интеллектуальное развитие -- социально-гигиенический мониторинг -- мониторинги -- физическое развитие -- гетерохрония -- масса тела -- длина тела Аннотация: Проанализировано физическое, нервно-психическое развитие и физическая подготовленность учащихся первых и пятых классов. Показано различное соотношение успеха адаптации к школьным факторам и динамики здоровья. Доп.точки доступа: Жданова, Л. А.; Михайлова, И. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шишова, А. В. Влияние хронобиологического типа первоклассника на течение адаптации к обучению [Текст] / А. В. Шишова, Л. А. Жданова, Е. А. Ланина> // Здоровье населения и среда обитания. - 2014. - № 5. - С. 20-22 : табл. - Библиогр.: с. 21-22 (7 назв.)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация Гигиена детей и подростков Биология Физиология человека Кл.слова (ненормированные): адаптация к обучению -- адаптация к школе -- биологические ритмы -- вечерний хронобиологический тип -- двигательная активность -- дети -- дисциплина -- здоровье школьников -- индифферентный хронобиологический тип -- первоклассники -- познавательная деятельность -- успеваемость -- утренний хронобиологический тип -- хронобиологические типы -- школьники -- эмоционально-поведенческие реакции Аннотация: Процесс адаптации к школе во многом определяется индивидуальными особенностями детей. Перспективным вариантом учета типологических свойств каждого ребенка является выявление его биоритмологического профиля. Это возможно благодаря использованию методологического подхода, предполагающего разделение детей в зависимости от особенностей суточной ритмики работоспособности на утренний, индифферентный и вечерний типы. Доп.точки доступа: Жданова, Л. А.; Ланина, Е. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попова, И. Г. (старший преподаватель). Рабочие тетради по математике [Текст] / И. Г. Попова, А. В. Шишова, В. Л. Цыганов> // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 141-144. - Библиогр.: с. 143 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- математика -- преподавание математики -- рабочие листы -- рабочие тетради -- учебный процесс Аннотация: Обсуждаются некоторые вопросы применения рабочих тетрадей по математике. Доп.точки доступа: Шишова, А. В. (старший преподаватель); Цыганов, В. Л. (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |