Шилова, Людмила Викторовна (доцент). Индивидуальная образовательная траектория студента как инновационная модель профессионального и личностного развития [Текст] / Л. В. Шилова, Л. Ю. Фетисова> // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 7. - С. 40-43 : фот. - Библиогр.: с. 42-43 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Тюмень Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные траектории -- личностное развитие -- образовательные траектории -- опыт работы -- педагогическое сопровождение -- профессиональное развитие -- студенты -- университеты -- учебный процесс Аннотация: Подготовка кадров на основе индивидуальных образовательных траекторий в Тюменском государственном университете. Доп.точки доступа: Фетисова, Любовь Юрьевна (преподаватель); Тюменский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шилова, Людмила Викторовна (доцент). Роль учебных текстов в формировании мотивации студентов неязыковых специальностей к изучению английского языка [Текст] / Л. В. Шилова> // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 10. - С. 71-74 : фот. - Библиогр.: с. 74 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- коммуникативные компетенции -- мотивация студентов -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- профессиональные компетенции -- студенты -- учебные тексты -- формирование мотивации Аннотация: Проанализирована роль учебных текстов в формировании мотивации к изучению английского языка. Рассмотрены цели и задачи текстов. Подчеркнута роль текстового материала в повышении уровня профессиональной коммуникативной компетенции студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Меньш, Елена Александровна (кандидат педагогических наук). Возможности технологии Open Space для формирования профессиональной иноязычной компетенции в вузе [Текст] / Е. А. Меньш, Л. В. Шилова> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 8. - С. 46-48 : фот. - Библиогр.: с. 48 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): Open Space -- вузы -- высшие учебные заведения -- деловые игры -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- открытое пространство -- профессиональные иноязычные компетенции -- ролевые игры -- технология открытого пространства -- учебные дисциплины Аннотация: Освещена возможность повышения эффективности формирования профессиональной иноязычной компетенции в вузе путем организации деловых игр. Представлено краткое описание технологии "открытого пространства" (Open Space) и возможности ее адаптации для применения при обучении иностранным языкам. Описаны этапы подготовки и проведения занятий в формате Open Space в Тюменском государственном университете, выявлены навыки и умения, формируемые в процессе проведения аудиторных занятий и внеучебных мероприятий с применением этой технологии. Доп.точки доступа: Шилова, Людмила Викторовна (доцент); Тюменский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жеглова, Ольга Александровна. Ценностно-смысловая концептуализация учебного материала в процессе обучения иностранным языкам в вузе: герменевтический подход [Текст] / О. А. Жеглова, А. Ф. Закирова, Л. В. Шилова> // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 5. - С. 77-105 : 2 рис.; 1 табл. - Библиогр.: с. 98-105 (38 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): герменевтический подход -- концепты -- лингвоконцепты -- педагогическая герменевтика Аннотация: Одной из основных задач преподавания иностранных языков для профессиональных целей является формирование профессиональной коммуникативной компетенции студентов. В этой связи в процессе обучения преподавателям вуза важно создать условия для освоения студентами способов и приемов осуществления продуктивного общения не только с позиции языка и культуры, но и их будущей профессии. Во избежание формального освоения педагогической профессии студентам педагогических специальностей важно, помимо логико-гносеологического аспекта, ориентироваться на ценностно-смысловую значимость учебной информации, глубоко понимать, а не запоминать, эмоционально проживать знание, наполняя его личностными смыслами. Это возможно в условиях ценностно-смысловой концептуализации осваиваемого знания, осуществляемой в процессе интерпретации и структурирования содержания обучения по образу лингвоконцепта. Цель - обоснование содержания, методов, приемов и форм ценностно-смысловой концептуализации учебного материала в процессе обучения иностранным языкам студентов педагогических специальностей. Доп.точки доступа: Закирова, Альфия Фагаловна (доктор педагогических наук); Шилова, Людмила Викторовна (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |