Шестакова, М. В. Зарубежные модели оценки качества высшего образования [Текст] / М. В. Шестакова> // Экология человека. - 2008. - N 11. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (10 назв. ) . - ISSN 0367-0597
Рубрики: Образование. Педагогика--Америка--США--Европа; Великобритания; Дания; Нидерланды; Швеция; Норвегия; Финляндия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- оценка качества -- модели оценки -- система оценки -- аккредитация Аннотация: Описаны варианты решения актуальной проблемы оценки качества высшего образования на Европейском континенте и в США. Охарактеризованы основные сети национальных агентств, специализирующихся на оценке качества высшего образования в разных странах. |
Васильева, Е. Ю. (д-р пед. наук, доц., проректор по качеству Север. гос. мед. ун-та). Возможности и ограничения SWOT-анализа кафедр при разработке стратегии вуза [Текст] / Е. Ю. Васильева, М. В. Шестакова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 8. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- кафедры вузов -- стратегия развития -- разработка стратегии -- SWOT-анализ -- контент-анализ -- эффективность анализа -- самообследование Аннотация: Раскрываются возможности и ограничения SWOT-анализа кафедр в процедуре разработки стратегии вуза. На примере осуществления SWOT-анализа кафедр в Северном государственном медицинском университете показано, как могут быть проанализированы и использованы результаты самообследования кафедр для разработки стратегии развития образовательного учреждения. Доп.точки доступа: Шестакова, М. В. (специалист отд. качества Север. гос. мед. ун-та); Северный государственный медицинский институтСГМУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Решетников, А. В. Образование в условиях пандемии: векторы цифровой трансформации [Текст] / А. В. Решетников, Н. В. Присяжная> // Социологические исследования. - 2022. - № 4. - С. 149-151 . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): Covid-19 -- конференции -- медицинское образование -- пандемии -- трансформация образования -- цифровая трансформация -- цифровизация Аннотация: Информация о научно-практической конференции, где обсуждались общие тенденции и тренды трансформации образования, отмечалось формирование устойчивых цифровых векторов развития вузов. Доп.точки доступа: Присяжная, Н. В.; Глыбочко, П. В.; Литвинова, Т. М.; Кинкулькина, М. А.; Рапосо, В.; Ткаченко, Т. Я.; Пшенников, А. С.; Сурмач, М. Ю.; Шестакова, М. В.; Вяткина, Н. Ю.; Мажаров, В. Н.; Исаева, Е. Р.; Гандыбина, Е. Г.; Гаврилюк, В. П.; Лауфер, К. М.; Николенко, В. Н.; Медицинское образование в условиях пандемии Covid-19: векторы цифровой трансформации, научно-практическая конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук; профессор). Барьеры на пути применения информационно-коммуникационных технологий в субъективной оценке преподавателей медицинского вуза [Текст] / Е. Ю. Васильева, М. В. Шестакова> // Инновации в образовании. - 2022. - № 12. - С. 61-72. - Библиогр.: с. 71-72 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- инновационные методы -- информационно-коммуникативные технологии -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные навыки -- медицинские вузы -- подготовка педагогических кадров -- преподаватели -- профессиональная подготовка -- студенты-медики -- умное образование -- управленческие кадры Аннотация: Актуализируется проблема причин сдерживания темпов применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе медицинского вуза. Выявлено, что большинство респондентов имеют положительное отношение к идее применения ИКТ. Главные барьеры на пути применения ИКТ они связывают с человеческим фактором, то есть недостаточной мотивацией и подготовкой преподавательских и управленческих кадров к решению этой научно-практической задачи. Доп.точки доступа: Шестакова, М. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |