Шелковникова, Ольга Андреевна. Опыт становления информационной культуры педагога в образовательной среде школы [Текст] = Experience of forming information culture of a teacher in the educational environment of the school / О. А. Шелковникова> // Информатика и образование. - 2016. - № 1. - С. 44-49 : табл. - Библиогр.: с. 49 (6 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информационная деятельность -- информационная культура педагога -- информационно-коммуникационные технологии -- компетентность учителей -- методическая работа -- образовательная среда школы -- программы -- реализация программ -- средняя школа -- учителя Аннотация: Организация методической работы средней школы по становлению информационной культуры педагога. Представлена программа по повышению уровня информационной культуры педагога. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Адольф, Владимир Александрович (доктор педагогических наук). Обеспечение метапредметных результатов обучающихся через решение учебно-познавательных задач с использованием ИКТ [Текст] = Achieving metasubject results of students through solving educational and cognitive problems by using ICT / В. А. Адольф, О. А. Шелковникова> // Информатика и образование. - 2017. - № 3. - С. 59-63 : 2 табл. - Библиогр.: с. 63 (8 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Internet -- ИКТ -- ИКТ-компетентность -- Интернет -- ФГОС -- информационно-коммуникационные технологии -- метапредметные результаты -- профессиональные задачи -- универсальные учебные действия -- учебно-познавательные задачи -- учебно-профессиональные задачи -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьные дисциплины -- школьные предметы -- этапы профессионального развития Аннотация: Дидактические возможности задачного метода, предполагающего организацию деятельности педагогов общеобразовательной школы по решению профессиональных, учебно-профессиональных и учебно-познавательных задач с целью формирования и развития универсальных учебных действий у учащихся. Доп.точки доступа: Шелковникова, Ольга Андреевна; Средняя школа № 90 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Адольф, Владимир Александрович (доктор педагогических наук). Логико-смысловая модель развития информационной культуры педагога общеобразовательной организации [Текст] = Logical-semantic model of developing information culture of the teacher of the educational organization / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова, О. А. Шелковникова> // Информатика и образование. - 2018. - № 4. - С. 49-52 : рис. - Библиогр.: с. 52 (10 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ИКТ-компетентность педагогов -- аксиологические аспекты -- информационная культура педагогов -- информационно-коммуникационные технологии -- компетентность педагогов -- личностно-творческие аспекты -- логико-смысловые модели -- общеобразовательные организации -- педагоги -- развитие информационной культуры Аннотация: Обсуждается логико-смысловая модель развития информационной культуры педагога общеобразовательной организации, представляются результаты ее реализации в образовательной практике. Доп.точки доступа: Степанова, Инга Юрьевна (кандидат педагогических наук); Шелковникова, Ольга Андреевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |