Шелехова, Л. В. К вопросу о профессиональном становлении будущего учителя как субъекта личностно-ориентированного обучения [Текст] / Л. В. Шелехова> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 3. - С. . 139-140. - Библиогр.: с. 140 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_003_0139_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 3 (22). - С. 139-140. - vady06_000_003_0139_1, 3, 139-140
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- высшее профессиональное образование -- личностно-ориентированное обучение -- личностный подход -- образование -- обучение -- педагогика -- профессиональное становление -- субъекты обучения -- технологии -- учителя Аннотация: Рассматриваются направления реализации личностно-ориентированного образования и профессионального становления будущего учителя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шелехова, Л. В. К вопросу о личностной парадигме в образовании [Текст] / Л. В. Шелехова> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 4. - С. . 115-118. - Библиогр.: с. 118 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_004_0115_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 4 (23). - С. 115-118. - vady06_000_004_0115_1, 4, 115-118
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные модели -- личностно-ориентированное образование -- модели -- образование -- педагогика -- педагогика личности -- предметно-педагогические модели -- психологические модели -- социально-педагогические модели -- технология Аннотация: Рассматриваются основные идеи авторов личностно-ориентированного образования. Приводятся классификации существующих моделей личностно-ориентированной педагогики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фельдштейн, Давид Иосифович (кандидат педагогических наук, профессор). Психолого-педагогические диccертационные исследования в системе организации современных научных знаний [Текст] / Д. И. Фельдштейн> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 2 (42). - С. 173-191
Рубрики: Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): диссертационные исследования -- диссертации -- научные исследования по педагогике -- диссертации по педагогике -- методология научных исследований -- педагогические исследования -- научные знания -- научные работы -- отклоненные диссертации -- критика диссертационных работ Аннотация: Рассмотрены причины увеличения числа защищаемых диссертационных работ не отвечающих требованиям, предъявляемым к научным работам. Представлен критический обзор недостатков представленных в ВАК диссертационных исследований по педагогике. Доп.точки доступа: Линенко, О. А.; Игнатьева, Е. Ю.; Шелехова, Л. В.; Зебзеева, В. А.; Сабирова, Д. Р.; Гришин, А. В.; Бровкина, Ю. Ю.; Якупов, А. М.; Сикорская, Г. А.; Вайндорф-Сысоева, М. Е.; Колокатова, Л. Ф.; Курылев, А. С.; ВАК; Высшая аттестационная комиссия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |