Шекова, Е. Л. Менеджмент благотворительной деятельности: опыт российской сферы культуры [Текст] / Е. Л. Шекова> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - N 3. - С. . 44-50. - Библиогр.: с. 50 (11 назв. ). - RUMARS-menr04_000_003_0044_1
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы--Благотворительность, 20 в. кон. Россия Москва Санкт-Петербург Ленинград Кл.слова (ненормированные): благотворительность -- благотворительная деятельность -- учреждения культуры -- благотворительные организации -- музеи -- театры Аннотация: В статье рассмотрены особенности организации и стимулирования благотворительной деятельности на примере учреждений культуры Москвы и Санкт-Петербурга по данным за 1990-2003 гг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шекова, Е. Л. (канд. экон. наук). Особенности трудовых ресурсов учреждений культуры [Текст] / Е. Л. Шекова> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - N 2. - С. . 109-115. - Библиогр.: с. 115 (11 назв. ). - RUMARS-menr05_000_002_0109_1. - табл., рис.
Рубрики: Экономика--Экономика труда--Экономика непроизводственной сферы Россия США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): мотивация труда -- работники культуры -- культура -- музеи -- волонтеры -- добровольцы -- добровольчество -- волонтерство -- заработная плата -- иерархия ценностей -- ценности -- сфера культуры -- сфера искусства Аннотация: Результаты исследований мотивации к труду сотрудников культуры и, в частности, работников музеев, иерархия ценностей сотрудников музеев. Роль добровольчества и волонтерства в музеях России и США, сравнительный анализ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шекова, Е. Л. (канд. экон. наук). Особенности маркетинга благотворительных организаций [Текст] / Е. Л. Шекова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 4. - С. . 110-115. - Библиогр.: с. 115 (14 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_004_0110_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - N 4. - С. 110-115. - mrus06_000_004_0110_1, 4, 110-115
Рубрики: Экономика--Благотворительность--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): благотворительность -- благотворительные организации -- благотворительные фонды -- маркетинговая среда Аннотация: В статье автор рассматривает специфику маркетинга благотворительных организаций, его основные направления, влияние макро- и миркосреды на благотворительные организации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шекова, Е. Л. Маркетинговое исследование рынка культурных услуг в России и за рубежом [Текст] / Е. Л. Шекова> // Библиотека в эпоху перемен. - 2003. - N 4. - С. 100-105. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- организации культуры -- библиотеки -- услуги сферы культуры Аннотация: Излагаются результаты исследования спроса и предложения услуг сферы культуры, в том числе по библиотекам. Представлены статистические данные по России и ряду зарубежных стран. |