Шатова, С. С. Критериальный подход к анализу результатов освоения младшими школьниками основной образовательной программы [Текст] / Шатова С. С, Щербакова Е. В.> // Методист. - 2015. - № 5. - С. 29-32. - Библиогр: с. 32 (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): индивидуальная образовательная траектория -- комплексные контрольные работы -- межпредметные результаты -- младшие школьники -- основная образовательная программа -- система оценки Аннотация: Представлен опыт методического сопровождения оценки новых образовательных результатов на муниципальном уровне. Доп.точки доступа: Щербакова, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шатова, С. С. Стартовая диагностика как инструмент построения индивидуальной образовательной траектории [Текст] / Шатова С. С., Щербакова Е. В.> // Методист. - 2015. - № 7. - С. 23-24. - Библиогр.: с. 24 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): индивидуальная образовательная траектория -- начало школьного обучения -- психолого-педагогическая диагностика -- стартовая диагностика Аннотация: Представлен опыт проведения и анализа стартовой психолого-педагогической диагностики на этапе начала школьного обучения. Доп.точки доступа: Щербакова, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |