Чистюхина, Е. В. (старший преподаватель).
    Процесс формирования художественной культуры молодежи средствами искусства [Текст] / Е. В. Чистюхина // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 124-128. - Библиогр.: с. 128 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология--Россия--Орловская область
   Прикладная культурология--Россия--Орловская область

Кл.слова (ненормированные):
художественная культура -- молодежь -- молодежные центры досуга -- формирование художественной культуры -- воспитание средствами искусства -- художественное воспитание молодежи
Аннотация: Педагогическое осмысление проблемы формирования художественной культуры, обоснование необходимости использования искусства и творческой деятельности в процессе духовного становления молодежи. Рассмотрено взаимодействие понятий "художественная культура личности" и "искусство". Выявлены и кратко изложены цели и задачи воспитательной деятельности центров досуга Орловского региона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чистюхина, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие и самореализация художественно-творческого потенциала будущих специалистов социально-культурной деятельности [Текст] / Е. В. Чистюхина // Образование и общество. - 2017. - № 1 (102). - С. 37-39. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы искусств и культуры -- высшие учебные заведения -- образовательный процесс -- организация учебного процесса -- подготовка специалистов в сфере культуры -- развитие личности -- социально-культурная деятельность -- творческий потенциал личности -- художественно-творческий потенциал -- художественный потенциал личности
Аннотация: Рассматривается необходимость развития и самореализации художественно-творческого потенциала обучающихся в вузах культуры как доминирующего фактора профессионального становления будущих специалистов социально-культурной деятельности. Анализируются формы организации учебного процесса в данном направлении подготовки, ориентированные на компетентностную парадигму образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)