Бердникова, Э. Р. (зав. каф.). Воспитательная деятельность как аспект профессиональной подготовки инженера [Текст] = Educational activity in technical university as an aspect of professional training of engineer / Э. Р. Бердникова, В. А. Чистоусов, И. С. Халитова> // Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С. 98-104 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Казань--Республика Татарстан, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- университеты -- вузы -- воспитательная работа -- формирование корпоративной культуры личности -- корпоративная культура личности -- студенческое самоуправление -- самоуправление -- учебно-исследовательская работа -- патриотическое воспитание -- студенческие клубы -- повышение квалификации преподавателей -- профессиональная подготовка инженеров -- подготовка инженеров -- психолого-педагогические практикумы Аннотация: Представлены основные направления воспитательной работы в Казанском государственном техническом университете им. А. Н. Туполева, реализуемые в контексте формирования корпоративной компетенции будущего профессионала. Доп.точки доступа: Чистоусов, В. А. (доц.); Халитова, И. С. (начальник отд.); Казанский государственный технический университет им. А. Н. Туполева \институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров\; Институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров КГТУ им. А. Н. Туполева |
Чистоусов, В. А. (кандидат педагогических наук; докторант). Обеспечение качества компетентностно-ориентированных образовательных программ [Текст] / В. А. Чистоусов> // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 5 (73): Сентябрь. - С. 56-57 : 1 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество обучения -- компетентностно-ориентированные образовательные программы -- компетенции -- образовательные организации -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- основные профессиональные образовательные программы -- подготовка специалистов -- профессионально-педагогические практикоориентированные площадки -- учебные дисциплины -- учебные планы -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Об освоении основных профессиональных образовательных программ и формировании компетенций у студентов вузов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чистоусов, В. А. (докторант; кандидат педагогических наук). Технология подготовки практикоориентированной площадки [Текст] / В. А. Чистоусов> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 1 (77): Февраль. - С. 56-58 : 1 фот., 1 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): внутрифирменная подготовка -- инновационное развитие -- компетентностные модели -- корпоративные информационно-коммуникационные ресурсы -- научно-методическая деятельность -- образовательная интеграция -- образовательные организации -- организационно-деятельностные игры -- подготовка педагогов -- профессионально-педагогические практикоориентированные площадки -- процессные консультанты -- управленческие решения Аннотация: О проблеме организации и проведения профессионально-педагогических практикоориентированных площадок, являющихся инновационной формой внутрифирменной подготовки педагогов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чистоусов, В. А. (кандидат педагогических наук; докторант). Двойное опережение подготовки педагогов [Текст] / В. А. Чистоусов, Н. В. Шешегова> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 3 (79). - С. 44-45 : 1 фот. - Библиогр.: с. 45 (11 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- компетентностные образовательные модели -- конференции -- корпоративные компоненты -- логико-смысловое моделирование -- многомерные проектировочные задачи -- опережающая внутрифирменная подготовка -- педагоги -- педагогические компоненты -- проектировочные компетенции -- профессиональное самосовершенствование -- самообучающиеся образовательные организации -- системно-деятельностные подходы Аннотация: Для самообучающихся образовательных организаций спроектирована система внутрифирменной подготовки, генеральной целью которой является двойное опережение подготовки педагогов, а структура содержания представлена специальным, педагогическим и корпоративным компонентами. Доп.точки доступа: Шешегова, Н. В. (заместитель директора); Межрегиональная научно-практическая конференция "Субъектно-ориентированное профессиональное образование: траектории, содержание, технологии""Субъектно-ориентированное профессиональное образование: траектории, содержание, технологии", межрегиональная научно-практическая конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |