Числова, А. С. Язык диалога как утверждение культуры [Текст] / А. С. Числова> // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. - 2005. - N 10. - С. . 3-8. - Библиогр.: с. 8. - s, 2005, , rus. - RUMARS-skop05_000_010_0003_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 10. - С. 3-8. - skop05_000_010_0003_1, 10, 3-8
Рубрики: Культура--Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): диалог -- утверждение культуры -- язык диалога Аннотация: Рассмотрение языка как средства утверждения (самосознания, самопонимания) культуры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Числова, А. (доц.). Университетское образование [Текст] : на пути к новому самоопределению / А. Числова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 132-137. - Библиогр.: с. 137 (7 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_006_0132_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): университетское образование -- дистанционное обучение -- инновации -- преподавание иностранного языка -- иностранный язык Аннотация: Размышления о роли университетов в обществе знания. Доп.точки доступа: Печчеи, Аурелио \.\; Скотт, Питер \.\; Вебер, Альфред \.\; Садовничий В. А. \.\ |
Поленова, А. Ю. Образовательный потенциал синхронного и асинхронного обучения языку в неязыковом вузе [Текст] / А. Ю. Поленова, Г. С. Пшегусова, А. С. Числова> // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 1. - С. 60-67. - Библиогр.: с. 67 (9 назв. ) . - ISSN 1996-6792
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): компьютерные технологии -- компьютеры -- синхронные формы Е-learning -- асинхронные формы Е-learning -- электронные обучения -- образовательные учреждения -- электронные технологии -- профессиональные педагоги Аннотация: Е-learning рассматривается в статье и как обучение, и как преподавание в режиме онлайн посредством компьютерных технологий, что является одним из наиболее мощных откликов на все возрастающие потребности в образовании. Чтобы Е-learning было успешным, образовательные учреждения должны разобраться в преимуществах и ограничениях электронных технологий и методов. Данная работа может помочь профессиональным педагогам в исследовании влияния различных факторов на эффективность Е-learning. Доп.точки доступа: Пшегусова, Г. С.; Числова, А. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |