Черникова, Т. В. Средневековое землевладение и проблема феодализма в русской истории [Текст]. Ст. 1 / Т. В. Черникова> // Общественные науки и современность. - 2005. - N 5. - С. . 96-108. - Библиогр.: с. 107-108. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obna05_000_005_0096_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 5. - С. 96-108. - obna05_000_005_0096_1, 5, 96-108
Рубрики: История--Средние века, 9-17 вв. Россия Европа Кл.слова (ненормированные): феодализм -- медиевистика -- землевладение -- типы землевладения -- восточные славяне Аннотация: Проводится сопоставление западноевропейской земельной собственности 5-17 вв. с русским землевладением 9-17 вв. в контексте проблемы "русского феодолизма". Рассматриваются переходные и "классические" типы собственности. Анализируются общественно-политические последствия разных форм собственности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черникова, Т. В. Психологическая поддержка специалистов "помогающих" профессий: антропологический подход [Текст] / Т. В. Черникова> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 9. - С. . 53-61. - Библиогр.: с. 61 (3 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_009_0053_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 9. - С. 53-61. - vogu04_000_009_0053_1, 9, 53-61
Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): образование -- социальная работа -- педагоги -- сотрудники социальной службы -- врачи -- работники учреждений культуры -- технологии профессиональной деятельности -- воспитательные технологии -- гуманизация образования -- социальное самочувствие -- гуманитарная парадигма Аннотация: Рассматривается антропологический подход к образованию, несколько отличающийся от других, разрабатываемых и активно внедряемых в настоящее время. Главная отличительная характеристика этого подхода состоит в выходе за пределы рассмотрения образования в категориях "познание" и "практическое освоение". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черникова, Т. В. Средневековое землевладение и проблема феодолизма в русской истории [Текст]. Ст. 2 / Т. В. Черникова> // Общественные науки и современность. - 2005. - N 6. - С. . 90-103. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obna05_000_006_0090_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - Ст. 1 см. ОНС, 2005, N5. - N 6. - С. 90-103. - obna05_000_006_0090_1, 6, 90-103
Рубрики: История--Средние века, 12-17 вв. Россия Кл.слова (ненормированные): землевладение -- средневековое землевладение -- феодализм -- институты собственности Аннотация: Подчеркивая коренное отличие Московской Руси от Киевской, прослеживается развитие института земельной собственности в Северо-Восточной Руси времен ордынской зависимости. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черникова, Т. В. Жизненная ситуация студентов-психологов как пространство учебно-исследовательской работы [Текст] / Т. В. Черникова> // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 33-45. - Библиогр.: с. 45 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- преподавание в вузе -- учебная деятельность -- студенческая аудитория -- учебная задача -- образовательный процесс -- учебная деятельность -- студенты вузов Аннотация: Жизненные ситуации студентов-психологов как возможное пространство для проведения ими учебно-исследовательской работы по социально-психологическим проблемам молодежной тематики: любовь и брак; профессия и карьера; социально-психологические установки; материальное благополучие и безденежье. |
Черникова, Т. В. Литературно-художественные средства анализа и развития личности старших школьников и студентов [Текст] / Черникова Т. В.> // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 54-65. - Библиогр.: с. 65 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): старшие школьники -- студенты вузов -- возрастное развитие -- возрастной кризис -- мораторий юности Аннотация: Исследование особенностей протекания и конструктивного преодоления юношеского кризиса с применением метода проективной автобиографии. Авторские диагностико-рефлексивные и развивающие процедуры и результаты их применения. |
Черникова, Т. В. Волжская ширь исследовательских интересов [Текст] / Т. В. Черникова> // Психология обучения. - 2007. - N 11. - С. 4-7 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Социальная психология--Волгоградская область Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- образовательная деятельность -- психологические исследования -- психология личности -- психология обучения Аннотация: Краткая характеристика психологических исследований в Волгоградской области. |
Черникова, Т. В. Кросскультурная модель организации профильного обучения: психологическая поддержка административной работы [Текст] / Т. В. Черникова> // Психология обучения. - 2007. - N 11. - С. 94-109. - Библиогр.: с. 108-109 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): организационная поддержка -- теоретическое моделирование -- кросскультурная модель -- учительско-ученические проектные группы -- психологическая поддержка педагогов Аннотация: Рассматривается работа педагогов в период перехода школ к профильной системе обучения. |
Черникова, Т. В. Профессионально-личностная позиция студентов-менеджеров, получающих образование в педагогическом вузе [Текст] / Т. В. Черникова> // Психология обучения. - 2009. - N 10. - С. 41-58. - Библиогр.: с. 57 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2457. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Психология Отраслевая психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): профессионально-личностная позиция -- профессиональная подготовка -- личностная идентификация -- временная перспектива -- стратегии профессионального образования -- студенты-менеджеры Аннотация: Особенности временной перспективы студентов-менеджеров и их идентификации с группой профессионалов в деловой сфере. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черникова, Т. В. Профессионально-личностная позиция студентов-менеджеров, получающих образование в педагогическом вузе [Текст] / Т. В. Черникова> // Психология обучения. - 2009. - N 10. - С. 41-58. - Библиогр.: с. 57 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): профессионально-личностная позиция -- профессиональная подготовка -- личностная идентификация -- временная перспектива -- стратегии профессионального образования -- студенты-менеджеры Аннотация: Особенности временной перспективы студентов-менеджеров и их идентификации с группой профессионалов в деловой сфере. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Дворниченко, Андрей Юрьевич (доктор исторических наук; профессор). Начало диалога или конец истории? [Текст] / А. Ю. Дворниченко> // Вестник Санкт-Петербургского университета. История. - 2020. - № 4. - С. 1288-1301. - Библиогр.: с. 1285-1287 (20 назв.) . - ISSN 1812-9323
Рубрики: История Источниковедение Россия в IX - XVII вв.--Русь--Россия--Московское государство, 12 в.; 15 в.; 16 в.; 17 в. Культурология Теоретическая культурология--Русь--Россия--Московское государство, 12 в.; 15 в.; 16 в.; 17 в. Кл.слова (ненормированные): европеизация России -- инволюция исторической науки -- историография -- историология -- историческая наука -- история -- книги -- конец историологии -- культура -- падение культуры -- рецензии -- снижающиеся уровни культуры -- цивилизационное устройство Руси Доп.точки доступа: Черникова, Т. В. (профессор); Гулыга, А. В. (российский историк; философ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |