Чванова, М. С. Педагогическое проктирование дистанционных спецкурсов: курс "Селекция" для студентов-биологов [Текст] / М. С. Чванова, А. А. Меньших, Е. А. Фролова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 3. - С. . 50-53. - RUMARS-divo04_000_003_0050_1. - Реф. на ст.: Чванова М. С., Меньших А. А., Фролова Е. А. Педагогическое проктирование дистанционных спецкурсов: курс "Селекция" для студентов-биологов // Педагогическая информатика.- 2003.- N 2.- С. 52-58
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционные спецкурсы -- дистанционные курсы -- телекоммуникации -- компьютерные телекоммуникации -- дистанционное обучение -- проектирование дистанционных курсов Аннотация: Среди существующих к настоящему времени форм дистанционного обучения наиболее перспективной для России является дистанционное обучение на базе компьютерных телекоммуникаций. Доп.точки доступа: Меньших, А. А.; Фролова, Е. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чванова, М. С. Психолого-педагогические особенности общения в сети: десять лет спустя... [Текст] / М. С. Чванова, М. В. Храмова> // Открытое образование. - 2010. - N 3. - С. 82-91 : ил. - Библиогр.: с. 90-91 (4) . - ISSN 1818-4243
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- Интернет-общение -- сетевое общение -- общение -- коммуникативные процессы -- организация воспитания -- опросы Аннотация: В статье представлен анализ психолого-педагогических особенностей общения в Интернете на основе результатов опроса пользователей сети. Приведены рекомендации организации общения в системе дистанционного обучения. Доп.точки доступа: Храмова, М. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |