Чащин, Владимир Владимирович (кандидат экономических наук).
    Маркетинг персонала и управление неопределенностью внутренней среды предприятия [Текст] / Чащин Владимир Владимирович // Российское предпринимательство. - 2011. - N 4, вып. 1. - С. 85-90. - Библиогр.: с. 90 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
персонал -- маркетинг персонала -- внутренняя среда предприятия -- неопределенность внутренней среды -- декларативно-информационные неопределенности -- операционно-информационные неопределенности -- структурно-семиотические неопределенности -- управление неопределенностями -- трудовая адаптация -- адаптация персонала
Аннотация: Проблема адаптации вновь нанятого персонала к внутренней среде предприятия и адаптация предприятия к индивидуальным особенностям нанимаемых работников. Неопределенности, влияющие на взаимную адаптацию сотрудника и компании. Маркетинг персонала как инструмент управления неопределенностями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Богданов, Дмитрий Викторович (кандидат экономических наук).
    Система маркетинговой информации образовательного учреждения [Текст] / Д. В. Богданов, В. В. Чащин // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2012. - № 3. - С. 62-64. - Библиогр.: с. 64 (5 назв.) . - ISSN 1995-7637
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Экономика социально-культурной сферы в целом

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинговая информация -- система маркетинговой информации -- управление образовательными учреждениями -- маркетинговые исследования
Аннотация: Управленческий процесс в образовательном учреждении как участнике рынка подразумевает постоянный мониторинг маркетинговой среды. Систематизация и использование полученных данных происходит в рамках системы маркетинговой информации, структура которой рассматривается в данной статье.


Доп.точки доступа:
Чащин, Владимир Владимирович (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Богданов, Дмитрий Викторович (кандидат экономических наук).
    Информационные системы управления маркетинговой деятельностью образовательного учреждения [Текст] / Д. В. Богданов, В. В. Чащин // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2012. - № 4. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 . - ISSN 1995-7637
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- информационные системы управления -- маркетинг образовательных услуг -- дополнительное профессиональное образование -- образовательные услуги
Аннотация: Анализируется совокупность технико-организационных аспектов построения информационной системы управления маркетинговой деятельностью образовательного учреждения, описана интеграция ИС в управлении ДПО.


Доп.точки доступа:
Чащин, Владимир Владимирович (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чащин, Владимир Владимирович (кандидат экономических наук; доцент).
    Региональные аспекты формирования условий для внедрения концепции маркетинга персонала [Текст] / В. В. Чащин ; рец. Е. Г. Попковой // Аудит и финансовый анализ. - 2013. - № 2. - С. 270-272 : 5 рис. - Библиогр.: с. 272 (11 назв.). - Рец. Попковой Е. Г. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг персонала -- рынок труда -- концепции -- маркетинговая служба
Аннотация: Статья посвящена исследованию проблем формирования условий для внедрения концепции маркетинга персонала. Выявлена региональная специфика данного процесса, а также определены направления развития маркетинговой деятельности в сфере управления персоналом.


Доп.точки доступа:
Попкова, Е. Г. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чащин, Владимир Владимирович (кандидат экономических наук; доцент).
    Инструменталистский и философский подходы к определению маркетинга персонала [Текст] / В. В. Чащин // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 3. - С. 90-92. - Библиогр.: с. 92 (5 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инструменталистский подход -- маркетинг персонала -- маркетинг товара -- философский подход
Аннотация: В статье рассматривается сущность маркетинга персонала, обозначены концепции, предшествовавшие появлению концепции маркетинга персонала. Описаны два основных подхода к сущности маркетинга персонала: инструменталистский и философский, – отмечены приверженцы каждого из них. Инструменталистский подход раскрывает сущность маркетинга персонала как специфическую деятельность с акцентом на долговременное управление привлекательностью предприятия в отношении соответствующих целевых групп потенциальных сотрудников, а также уже работающих сотрудников предприятия. Философский же подход определяет маркетинг персонала в качестве деятельности покупателя, активно формирующего рынок потенциальных продавцов рабочей силы. В статье уделено внимание особенностям маркетинга. во-первых, отмечено, что на маркетинг персонала существенно влияют задачи синергии, связанные с реализацией трудовых отношений. Во-вторых, особенностью маркетинга персонала является позиционирование в границах процесса эквивалентного обмена носителя способности к труду в качестве актора, имеющего актуализировавшуюся потребность в реализации своих уникальных способностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)