Крутий, И. А. (кандидат социологических наук). Социальный профиль студентов СГА и образовательные стратегии первокурсников [Текст] / И. А. Крутий, К. С. Фурсов> // Социология образования. - 2007. - N 2. - С. . 12-27. - RUMARS-sbrz07_000_002_0012_1. - Ил.: 17 табл.; 5 рис. - Поступила в редакцию 26. 11. 2006 г.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- социологические исследования -- мониторинг -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- первокурсники -- социально-демографический характер -- социально-экономический характер -- ценностно-мотивационная характеристика Аннотация: Мониторинг студентов первокурсников филиалов и учебных центров СГА, поступивших в 2005 г. Предметом исследования явились социальные, психографические и поведенческие характеристики первокурсников СГА. Доп.точки доступа: Фурсов, К. С. (магистр социологии); Современная Гуманитарная Академия |
Фурсов, К. С. (кандидат социологических наук). Тенденции непрерывного образования [Текст] / К. С. Фурсов, Е. М. Чернович> // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 3 (71): Апрель. - С. 62-63 : 2 фот., 3 рис. - Примеч.: с. 62
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): Интернет -- знания -- комбинированное самообразование -- компьютеризация обучения -- образовательные программы -- программы профессиональной подготовки -- электронное обучение Аннотация: Об огромной роли Интернета в популяризации идеи комбинированного самообразования. Доп.точки доступа: Чернович, Е. М. (младший научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |