Фомин, Николай Васильевич (кандидат педагогических наук ; профессор ; начальник Учебно-методического управления). Концептуальное обоснование категории "качество образования" [Текст] = Conception of Category "Quality of Education" / Н. В. Фомин> // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 5. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 14-15 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- факторы качества образования -- вузы -- интегральная характеристика Аннотация: Автор рассматривает различные подходы к определению качества образования, дает интегральную характеристику. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фомин, Николай Васильевич (кандидат педагогических наук ; профессор кафедры общей и профессиональной педагогики ; начальник УМУ). Проектирование системы управления качеством образования в вузе [Текст] = The Projecting of System of Education Quality Management at the Inivsity / Н. В. Фомин> // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 7. - С. 2-8. - Библиогр.: с. 8 (10 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): управление качеством образования -- качество образования -- компетентностный подход -- факторы качества -- методы управления -- вузы -- высшие учебные заведения -- система управления качеством -- проектирование системы управления Аннотация: О теоретико-методологических основаниях проектирования системы управления качеством образования в вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фомин, Николай Васильевич (кандидат педагогических наук; профессор; начальник учебно-методического управления). Теоретические аспекты проектирования новых систем контроля и оценивания результатов образования [Текст] = The Conceptual Foundations of Design of New Evaluation Systems and Assessment of Learning Outcomes / Н. В. Фомин> // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 11. - С. 26-31. - Библиогр.: с. 30 (11 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- Федеральные государственные образовательные стандарты -- качество подготовки кадров -- качество подготовки специалистов -- компетентностный подход -- контроль -- образовательные стандарты -- оценка качества подготовки кадров -- оценка образования -- оценка результатов образования -- подготовка специалистов -- проектирование систем контроля -- система контроля -- система оценивания Аннотация: О теоретико-методологических основаниях проектирования новых систем контроля и оценивания результатов образования в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |