Филиппенко, А. П. Использование учебных видеокейсов для формирования компетенций студентов [Текст] / А. П. Филиппенко> // Совет ректоров. - 2012. - № 2. - С. 34-37 : фот., ил. . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): видеокейсы -- кейс-методы -- кейсы Аннотация: В статье на конкретном примере раскрываются модели построения сюжетов видеокейса, рассматривается структура учебного занятия с использованием видеокейса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Филиппенко, А. П. Аттестационные видеокейсы [Текст] / А. П. Филиппенко, Р. В. Сухов> // Качество образования. - 2012. - № 9. - С. 50-51 : ил. . - ISSN 1815-2279
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- система образования -- качество образования -- интерактивные технологии -- интерактивные технологии в образовании -- учебный процесс -- система качества -- профессиональные компетенции -- контрольно-измерительные материалы Аннотация: Об интерактивных технологиях при оценке качества результатов обучения. Доп.точки доступа: Сухов, Р. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Филиппенко, А. П. Дискуссия как технология профессионального обучения [Текст] / А. П. Филиппенко, И. С. Петрова> // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 2. - С. 90-94. - Библиогр.: c. 93-94 (4 назв. ) . - ISSN 1991-9484
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- дискуссионные видеофильмы -- интерактивные технологии обучения -- конфликты -- методы оценки деятельности студентов -- профессиональное обучение -- профессиональные компетенции -- технологии профессионального обучения -- учебные фильмы Аннотация: На сегодняшний день все больше преподавателей в вузах страны используют интерактивные технологии обучения, однако немногие используют дискуссию как форму занятия. В статье раскрыта технология проведения дискуссии с использованием учебных фильмов при обучении студентов высших учебных заведений, включая рекомендации по управлению эмоциональным фоном, групповой динамикой, конфликтами, а также методы оценки деятельности студентов. Доп.точки доступа: Петрова, И. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |