Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук). Маркетинг продукции АПК в "зеленой корзине" ВТО [Текст] / О. Н. Фетюхина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. . 67-75. - Библиогр.: с. 75 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_005_0067_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - табл. - N 5. - С. 67-75. - mrus06_000_005_0067_1, 5, 67-75
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Внешнеэкономические связи России--Экономика сельского хозяйства Россия США Соединенные Штаты Америки Европа Кл.слова (ненормированные): сельское хозяйство -- АПК -- агропромышленный комплекс -- торговля -- агропродовольственная торговля -- продовольственные рынки -- сельскохозяйственная продукция -- рынок сельскохозяйственной продукции -- конкурентоспособность -- сельскохозяйственные предприятия -- государственное регулирование -- сельскохозяйственный маркетинг -- товарные рынки -- экспорт -- глобализация рынков Аннотация: В статье проведен контент-анализ обязательств участников ВТО и выделены направления маркетинговой поддержки продукции АПК государством, не зависящие от условий ВТО. Рассмотрены меры и программы маркетинговой поддержки и продвижения продукции АПК странами ЕС и США на международные рынки как концептуальной основы организации государственной поддержки отечественного АПК в условиях глобализации рынков. Доп.точки доступа: Всемирная торговая организация; ВТО; Генеральное соглашение по тарифам и торговле; ГАТТ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук). Маркетинг и маркетинговая система АПК [Текст] / О. Н. Фетюхина> // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - N 2. - С. . 59-65. - Библиогр.: с. 65 (28 назв. ). - RUMARS-ekan07_000_002_0059_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика сельского хозяйства РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): агромаркетинг -- маркетинговые системы -- модель маркетинговой системы -- функции маркетинговой системы -- методология системного подхода -- агропромышленные комплексы -- АПК Аннотация: Модель маркетинговой системы АПК представлена как процесс, обеспечивающий трансформацию возможностей сельскохозяйственного производства. Предложенная модель маркетинговой системы АПК позволяет проводить структурно-функциональный анализ формирующих ее макро- и микромаркетинговых подсистем. |
Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук). Структурно-функциональный анализ микромаркетинга производственных подсистем АПК [Текст] / О. Н. Фетюхина> // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - N 4. - С. . 35-38. - Библиогр.: с. 38 (4 назв. ). - RUMARS-ekan07_000_004_0035_1
Рубрики: Экономика--Экономический анализ--Экономика сельского хозяйства Кл.слова (ненормированные): структурно-функциональный анализ -- микромаркетинг сельскохозяйственных товаропроизводителей -- микромаркетинг СХТП -- стадии микромаркетинга -- агропромышленные комплексы -- АПК -- мировой опыт -- статистические данные Аннотация: Нестабильность объема товарной продукции СХТП (сельскохозяйственных товаропроизводителей) , изменение вкусов потребителей, невозможность быстрой адаптации к меняющимся условиям влияют на процесс продовольственного маркетинга и использование потенциальных возможностей этой системы. Все это создает множество проблем в микромаркетинге СХТП и требует соответствующих мер поддержки со стороны государства. |
Фетюхина, О. Н. Динамика структуры глобальных рынков продукции АПК [Текст] / О. Н. Фетюхина> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2007. - N 2. - С. . 62-65. - Библиогр.: с. 65 (6 назв. ). - RUMARS-skoo07_000_002_0062_1
Рубрики: Экономика--Мировая экономика Кл.слова (ненормированные): агропромышленный комплекс -- АПК -- глобальные рынки -- продукция АПК -- сельскохозяйственная продукция -- сельскохозяйственные продукты Аннотация: Состав мировой торговли продукцией АПК. |
Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук). Глобальный рынок продуктов питания [Текст] / О. Н. Фетюхина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. . 105-114. - Библиогр.: с. 114 (13 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_002_0105_1. - табл., диагр.
Рубрики: Экономика--Мировая экономика--Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): продовольственные рынки -- продовольственные товары -- продовольствие -- продукты питания -- рынок продуктов питания -- рынок продовольственных товаров -- готовое питание -- розничная торговля -- продажи продовольствия -- розничные продажи -- пищевые продукты -- спрос -- обработанные продукты питания Аннотация: В статье автор анализирует мировой рынок продаж продовольственных товаров и продуктов готового питания. |
Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук). Динамика структур подсистем оптовой и розничной торговли глобальной цепи продовольствия [Текст] / О. Н. Фетюхина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 67-74. - Библиогр.: с. 74 (12 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_004_0067_1. - табл.
Рубрики: Экономика--Мировая экономика--Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- оптовая торговля -- торговля -- торговые сети -- торговля продовольственными товарами -- продовольственные магазины -- магазины -- типы магазинов -- гипермаркеты -- супермаркеты -- дискаунтеры -- уличная торговля -- рыночная торговля -- продуктовые рынки -- конкуренция -- универсальные магазины -- технология торговли -- логистика Аннотация: В статье автор рассматривает новые формы организации оптовой и розничной торговли продовольственными товарами в мировой экономике. |
Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук, доц.). Динамика и прогноз структуры глобальных рынков мяса [Текст] / О. Н. Фетюхина> // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - N 15. - С. . 54-60. - Библиогр.: с. 60 (11 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-ekan07_000_015_0054_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - ekan07_000_015_0054_1
Рубрики: Экономика--Планирование. Экономическое прогнозирование--Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): динамика рынка -- прогноз рынка -- глобальный рынок мяса -- прогноз динамики продаж -- прогноз динамики экспорта -- прогноз динамики импорта -- статистические данные -- мировой опыт Аннотация: Мировой рынок мяса складывался на основе глобальных изменений в благосостоянии населения различных стран и развития мировой системы торговли продовольствием. По основным категориям мяса динамика характеризуется постоянным ростом. Вместе с тем у ведущих экспортеров мяса темпы роста существенно различаются. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |