Ушакова, Л. В. Презумпция как категория конституционного права [Текст] / Ушакова Л. В.> // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2008. - N 3. - С. 29-30 . - ISSN 0236-4964
Рубрики: Право Конституционное (государственное) право в целом Кл.слова (ненормированные): теория права -- конституционное право -- категории права -- презумпция -- правовая презумпция Аннотация: Категория "презумпция" в общей теории права. Ее отличие от принципов права, институтов права и норм права. Конституционная презумпция: определение понятия разными авторами. |
Ушакова, Л. Увольнение в кризисный период [Текст] / Л. Ушакова, Е. Грива, М. Малыхина> // Трудовое право. - 2009. - N 5. - С. 11-18
Рубрики: Право Экономика Персонал. Кадры организации Трудовое право Кл.слова (ненормированные): кризисы -- увольнения -- сокращение персонала -- неполное рабочее время -- бюджетное планирование -- оптимизация кадров -- трудовые споры -- соискатели -- отказ в приеме на работу -- заемный труд Аннотация: Статья посвящена тому, с какими трудностями сталкиваются сегодня компании, и о способах их решения. Доп.точки доступа: Грива, Е.; Малыхина, М. |
Ушакова, Л. Г. О профессиональном музыкальном мышлении студентов музыкально-педагогических факультетов [Текст] / Л. Г. Ушакова> // Вестник Бурятского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104 (13 назв. ) . - ISSN 1994-0866
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): мышление -- профессиональное мышление -- музыкальное мышление -- студенты -- музыкально-педагогические факультеты -- музыкальная педагогика Аннотация: Доминирующим направлением в учебном процессе педагогического вуза остается предметно-познавательный подход к музыкальным занятиям, основанный на "информационном", монологическом методе работы преподавателя со студентами. Организация учебных занятий, построенных по принципу возникновения уровней теоретического мышления, таких как анализ, планирование и рефлексия выступает условием эффективного развития профессионального музыкального мышления студентов. |