Утешева, Татьяна Петровна (соискатель). Мотивация педагогов к инновационной деятельности в условиях модернизации школы [Текст] / Татьяна Петровна Утешева ; науч. консультант В. А. Кальней ; рец. С. Е. Шишов> // Закон и право. - 2012. - № 11. - С. 120-121. - Библиогр.: с. 121 (5 назв. ) . - ISSN 2073-3313
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): высокие результаты -- инновационная деятельность -- модернизация школ -- мотивирующие условия -- образовательный процесс -- педагоги -- педагогический коллектив -- профессиональное самосовершенствование -- самосовершенствование -- система стимулирования -- структура коллектива -- учителя -- школы Аннотация: В целях развития ценностно-ориентационной зрелости педагогического коллектива система стимулирования в школе должна состоять из трех блоков: стимулирование стремлений к достижению высоких результатов в образовательном процессе, стимулирование активного участия в инновационной деятельности, стимулирование постоянного профессионального самосовершенствования учителей. Доп.точки доступа: Кальней, В. А. (доктор педагогических наук) \.\; Шишов, С. Е. (доктор педагогических наук) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Утешева, Татьяна Петровна (соискатель). Проблемы развития педагогического коллектива школы в условиях модернизации образования [Текст] / Татьяна Петровна Утешева> // Закон и право. - 2012. - № 12. - С. 127-128. - Библиогр.: с. 128 (3 назв. ) . - ISSN 2073-3313
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): диссертационные исследования -- коллективные цели -- коллективы -- модернизация образования -- педагоги -- педагогический коллектив -- школы Аннотация: Участие педагогического коллектива в модернизации образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Виттенбек, Виктор Константинович (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой). Современная начальная школа: проблемы нравственного воспитания [Текст] / В. К. Виттенбек, Т. П. Утешева> // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 83-96 : 5 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 96 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственное развитие -- задачи воспитания -- личность -- младшие школьники -- начальная школа -- нравственная самооценка -- нравственное воспитание -- нравственность -- нравственные качества -- нравственные ценности -- ответственность -- социально-нравственное развитие -- творческий гражданин -- уроки английского языка -- формирование нравственных качеств Аннотация: Определяются ключевые направления деятельности по нравственному воспитанию обучающихся в начальной школе. Теоретически обосновываются и экспериментально проверяются методы и приемы эффективного воздействия на процесс нравственного воспитания младших школьников на уроках английского языка. Выявляются критерии сформированности нравственного воспитания младших школьников при изучении английского языка: мотивационный, когнитивный, деятельностный критерии и показатели формирования нравственных качеств личности младших школьников. Доп.точки доступа: Утешева, Татьяна Петровна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |