Усманов, В. В.

    Анализ теорий и практик управления [Текст] / Усманов В. В. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 2. - С. . 79-84. - Библиогр.: 5 назв. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_002_0079_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 2. - С. 79-84. - vogu04_000_002_0079_1, 2, 79-84
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
Кл.слова (ненормированные):
военно-профессиональная ориентация -- молодежь -- управление -- управленческие концепции
Аннотация: На основе краткого анализа теорий и практик управления осуществлено определение методологической базы формирования теории управления военно-профессиональной ориентацией молодежи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Усманов, В. В.

    Организация самостоятельной деятельности студентов на основе логики учебного предмета [Текст] / В. В. Усманов // Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. . 84-87. - Библиогр.: с. 87 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_004_0084_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 84-87. - inob05_000_004_0084_1, 4, 84-87
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- самостоятельная деятельность студентов -- учебный предмет -- академическая интеграция -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Традиционная вузовская образовательная траектория сегодня приходит в противоречие с растущей персонификацией подготовки специалиста, с тенденциями его своеобразного индивидуального профессионально-личностного становления и развития. В статье рассматриваются теоретические аспекты организации педагогического общения, направленные на обеспечение активизации самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов. Предлагается механизм раскрытия учебного предмета, его исторического и логического единства, детерминирующий понимание предмета и в целом качество подготовки специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Усманов, В. В. (доктор педагогических наук).
    Промежуточная аттестация студентов с участием работодателей как фактор повышения качества образования [Текст] / В. В. Усманов, Т. В. Гуськова, Я. С. Дурнева // Alma mater. - 2017. - № 8. - С. 68-72 : 1 табл. - Библиогр.: с. 71-72 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- контроль успеваемости -- предприятия-работодатели -- промежуточная аттестация -- студенты
Аннотация: В статье представлен анализ организации взаимодействия Пензенского государственного технологического университета с предприятиями-работодателями в рамках проведения промежуточной аттестации.


Доп.точки доступа:
Гуськова, Т. В. (кандидат педагогических наук); Дурнева, Я. С. (магистрант); Пензенский государственный технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)