Ульянова, Ирина Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент). Тестирование как современное средство повышения качества высшего образования [Текст] / И. В. Ульянова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 22-25 : фот., табл. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- качество высшего образования -- качество образования -- повышение качества образования -- оценка качества образования -- оценивание результатов обучения -- средства оценивания -- тестирование -- тесты -- тестовые задания -- обучение математике -- математика -- элементарная математика -- арифметика -- алгебра -- опыт работы Аннотация: Представлен опыт использования тестов в практике обучения студентов педагогических вузов арифметико-алгебраической линии курса элементарной математики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ульянова, Ирина Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент). Использование тестовых заданий в процессе оценивания знаний студентов [Текст] / И. В. Ульянова> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2012. - № 1 (21). - С. 153-158 : ил. - Библиогр.: с. 157-158 (4 назв.) . - ISSN 2072-3024
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- обучение студентов -- оценка знаний -- оценивание результатов обучения -- результаты обучения -- тестирование -- тестовые задания -- элементарная математика -- математика Аннотация: В статье анализируется одно из современных средств оценивания результатов обучения студентов - тестирование. Автором раскрывается собственный опыт использования тестов в практике преподавания элементарной математики в педагогическом вузе. Указывается тематическое содержание этой дисциплины, описываются типы и формы возможных тестовых заданий, приводятся примеры таких заданий, рассматриваются особенности их использования в математике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тихомиров, Сергей Николаевич (кандидат педагогических наук). Участие в работе научного кружка как фактор, способствующий формированию компетенций у курсантов и слушателей образовательных организаций МВД России [Текст] / С. Н. Тихомиров, И. В. Ульянова, Н. С. Вохонцева> // Вестник Московского университета МВД России. - 2015. - № 11. - С. 264-268. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): воспитательная система -- вузы МВД -- вузы Министерства внутренних дел -- инновационные тенденции -- курсанты -- научные кружки -- образовательный процесс -- общекультурные компетенции -- профессиональные Аннотация: Рассмотрены особенности формирования общекультурных и профессиональных компетенций у курсантов - будущих социальных педагогов с учетом образовательных ресурсов образовательной организации: научного кружка, воспитательной системы, актуализации гуманистической смысложизненноориентационной проблематики. Доп.точки доступа: Ульянова, Ирина Валентиновна (доктор педагогических наук); Вохонцева, Наталья Сергеевна (адъюнкт) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ульянова, Ирина Валентиновна (кандидат педагогических наук). Развитие профессиональной математической речи студентов-первокурсников на занятиях по элементарной математике в педвузе [Текст] / И. В. Ульянова> // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 7. - С. 55-58 : фот. - Библиогр.: с. 58 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- математическая речь -- математические задачи -- педагогические вузы -- первокурсники -- профессиональная речь -- студенты -- учебные дисциплины -- учителя математики -- формирование математической речи -- элементарная математика Аннотация: Общая характеристика профессиональной речи преподавателя. Критерии владения студентами математических профилей подготовки профессиональной математической речью. Методические приемы формирования у них разных компонентов этой речи. Примеры специальных заданий, направленных на формирование у обучаемых этих компонентов в контексте работы с математической задачей на занятиях по элементарной математике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |