Тринитатская, О. Г. Механизмы стимулирования профессионального роста педагогов в системе управления инновационной школой [Текст] / О. Г. Тринитатская> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 3. - С. 186-189. - Библиогр. в конце ст. - НБ Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный аграрный университет». - code, guis. - year, 2007. - no, 3. - ss, 186. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-guis07_no3_ss186_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагоги -- поощрение -- управление -- школа инноваций -- инновационная школа -- профессионализм Аннотация: Зависимость определенных аспектов педагогического роста и профессионализма педагогов (исследовательская активность, гуманистическая позиция, новаторство, становление творческой индивидуальности, высокая результативность работы и др. ) от особенностей стимулирования в системе управления инновационной школы. |
Тринитатская, О. Г. Демократизация системы внутришкольного управления как фактор профессионального развития педагогов [Текст] / О. Г. Тринитатская> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 4. - С. 164-167. - Библиогр. в конце ст. - НБ Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный аграрный университет». - code, guis. - year, 2007. - no, 4. - ss, 164. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-guis07_no4_ss164_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образование -- модернизация -- инновационные процессы -- педагоги -- профессиональное развитие -- управленческие решения -- современные школы Аннотация: Одним из ведущих факторов, определяющих профессиональное развитие и самосовершенствование педагогов, выступает система внутришкольного управления, реализующая функции анализа, планирования, организации, руководства, контроля. |
Тринитатская, О. Г. Управление развитием массовой школы средствами разработки и реализации дискретных инноваций [Текст] / О. Г. Тринитатская> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 5. - С. 124-128. - Библиогр. в конце ст. - НБ Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный аграрный университет». - code, guis. - year, 2007. - no, 5. - ss, 124. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-guis07_no5_ss124_ad1
Рубрики: Философия Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): школы -- инновации -- образование -- педагогика Аннотация: Реализация стратегии системных изменений в массовой школе в направлении органичного внедрения личностно ориентированных образовательных технологий. |
Захарова, Лилия Геннадьевна. Модель управления информационно-развивающей средой в условиях инновационной школы [Текст] = Model of management of information developing environment in terms of innovative schools / Л. Г. Захарова, О. Г. Тринитатская> // Информатика и образование. - 2012. - № 7. - С. 24-28 : фот., рис. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Ростовская область Кл.слова (ненормированные): информационно-развивающая среда -- инновационные школы -- общеобразовательная школа -- программные комплексы -- модели управления -- внутришкольное управление -- информационные ресурсы -- автоматизированные системы управления -- электронная образовательная среда -- личностное развитие -- ученики -- структурные компоненты управления Аннотация: Рассматриваются концептуальные основы моделирования управления информационно-развивающей среды инновационной школы. Выявлен механизм реализации концепции, структурные компоненты управления, которые могут быть использованы при проектировании и моделировании информационно-развивающей среды. Доп.точки доступа: Тринитатская, О. Г.; Средняя общеобразовательная школа № 60 им. Пятого гвардейского Донского казачьего кавалерийского Краснознаменного Будапештского корпуса Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тринитатская, О. Г. Принципы гуманитарно-кластерного управления современным социокультурным комплексом [Текст] / О. Г. Тринитатская, В. А. Протопопова> // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 4. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. ) . - ISSN 1996-6792
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): гуманитарное управление -- гуманитарный подход -- дистанционное образование -- кластерное управление -- модернизация образования -- образовательные системы -- образовательный кластер -- социокультурный комплекс Аннотация: Авторы выявляют сущностные характеристики гуманитарно-кластерного подхода к управлению социокультурным комплексом, определяют закономерности функционирования и развития такой инновационной образовательной системы и на основе выявленных закономерностей обосновывают принципы гуманитарно-кластерного управления современным социокультурным комплексом. Доп.точки доступа: Протопопова, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Протопопова, В. А. Принципы гуманитарно-кластерного управления современным социокультурным комплексом [Текст] / В. А. Протопопова, О. Г. Тринитатская> // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 6. - С. 37-43. - Библиогр.: с. 43 (10 назв. ) . - ISSN 1996-6792
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): гуманитарное управление -- гуманитарный подход -- кластеризация -- кластерное управление -- модернизация образования -- образовательные системы -- образовательный кластер -- социокультурный комплекс Аннотация: Авторы выявляют специфику управления социокультурным комплексом в условиях инновационных изменений в сфере образования. Социокультурный комплекс рассмотрен как образовательная организация, действующая в условиях интеграции общеобразовательной школы с организациями дополнительного, профессионального образования, с учреждениями и организациями культуры, медицины и реализующая программы дошкольного, общего, дополнительного образования. В ситуации территориальной, административной, правовой, научно-исследовательской разобщенности образовательных организаций и организаций других сфер, потенциально дополняющих друг друга, авторы обосновывают актуальность ассоциативных форм структурного объединения образовательных, культурных, научных, социальных организаций и учреждений в единую систему, действующую на основе принципов дополнительности, преемственности, мультипликативности, т. е. социокультурных комплексов-кластеров. Доп.точки доступа: Тринитатская, О. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |