Котюрова, М. П.
    Словарь стереотипных единиц в научных текстах [Текст] / М. П. Котюрова, Н. В. Соловьева, Л. С. Тихомирова // Гуманизация образования. - 2013. - № 6. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная деятельность -- научный стиль речи -- научный текст -- познавательная деятельность -- речевые единицы -- словари -- справочники
Аннотация: Статья посвящена описанию словаря-справочника специфических единиц, типичных для письменной научной речи во всех областях научного знания. Такой словарь представляется актуальным для исследователей, получивших новое знание в той или иной области науки и неизбежно столкнувшихся с необходимостью зафиксировать это знание в виде научного текста.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Н. В.; Тихомирова, Л. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тихомирова, Л. С.
    Краткий обзор учебно-методического пособия "Рекламоведение: филологическое обеспечение рекламы и связей с общественностью" [Текст] / Л. С. Тихомирова // Гуманизация образования. - 2014. - № 3. - С. 77-84. - Библиогр.: с. 84 (1 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
журналисты -- методические пособия -- рекламные жанры -- рекламные тексты -- студенты -- творческие идеи -- учебные пособия
Аннотация: В статье представлено краткое содержание учебно-методического пособия: "Рекламоведение: филологическое обеспечение рекламы и связей с общественностью". Пособие посвящено частному вопросу рекламоведения - филологическому обеспечению рекламы и связей с общественностью. В нем рассматриваются задания, упражнения и рекомендации, как вербально создавать, проектировать рекламные и PR-тексты, распространяемые с помощью СМИ: газет, журналов, рекламных брошюр, компьютерных сетей и т. д. В качестве иллюстраций использованы материалы из периодической печати, информационных и рекламных изданий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)