Тесленко, Валентина Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая).
    Состояние среднего профессионального образования в России и Германии [Текст] : сравнительный анализ / В. И. Тесленко, Я. В. Ганушко // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 6. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 77-78 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Германия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инфраструктура профессиональных школ -- качество образования -- немецкие вузы -- организация учебного процесса -- российские вузы -- самоорганизованное учение -- сравнительный анализ
Аннотация: Представлен сравнительный анализ организации профессионального образования в России и Германии.


Доп.точки доступа:
Ганушко, Яна Викторовна (преподаватель физики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тесленко, Валентина Ивановна.
    Организационно-дидактические условия воспитания мировоззренческой активности будущего учителя физики в процессе обучения [Текст] = Organizational and Didactic Conditions for Educating the Future Physics Teacher's Worldview Activity in the Learning Process / В. И. Тесленко, Н. В. Прокопьева // Физическое образование в вузах. - 2020. - Т. 26, № 3. - С. 102-109. - Библиогр.: с. 108-109 (5 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- мировоззрение -- мировоззренческая активность -- обучение физике -- организационно-дидактические условия -- учителя физики
Аннотация: В статье рассматривается тема "Мировоззренческая активность будущего учителя физики" и выделены организационно-дидактические условия ее воспитания у студентов в процессе обучения в вузе.


Доп.точки доступа:
Прокопьева, Надежда Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тесленко, Валентина Ивановна.
    Особенности организации интегрированного обучения физике и иностранному языку студентов современного педагогического вуза [Текст] = Special features of implementing integrative learning of physics and a foreign language of the students of a modern pedagogical university / В. И. Тесленко, Н. В. Мердак // Физическое образование в вузах. - 2022. - Т. 28, № 2. - С. 19-32 : рис., табл. - Библиогр.: с. 28-32 (27 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
CLIL -- EMI -- ESP -- глобализация -- инженерное образование -- иностранные языки -- интегрированное обучение -- компетентностный подход -- обучение языкам -- подходы -- предметно-языковое интегрированное обучение -- преподавание физики -- физика
Аннотация: Данная статья посвящена особенностям организации интегрированного обучения предмету и языку. Проанализированы всемирно известные подходы к интегрированному обучению (среди них EMI, ESP, CLIL и другие), ведущей выбрана технология CLIL (Content and Language Integrated Learning), выявлены дидактические принципы и условия организации обучения физике с использованием данной технологии, приведены примеры разработанных авторских методических материалов по интеграции предмета (физики) и языку.


Доп.точки доступа:
Мердак, Надежда Васильевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)