Творогова, Н. Д.

    Духовное здоровье [Текст] / Творогова Н. Д. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006. - N 4. - С. . 44-53. - Библиогр.: с. 52-53 (31 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vuro06_000_004_0044_1. - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - N 4. - С. 44-53. - vuro06_000_004_0044_1, 4, 44-53
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- духовное здоровье -- духовное развитие -- духовность -- духовные ценности -- душа -- здоровье населения -- здоровье общества -- здоровье человека -- культ -- личность -- общество -- отклоняющееся поведение -- саморегуляция -- самость (понятие) -- человек
Аннотация: В статье говорится о духовном развитии как высшей ступени развития и саморегуляции личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Творогова, Н. Д.
    Преподаватель отечественного вуза перед вызовами современности [Текст] / Н. Д. Творогова, В. А. Кулешов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2017. - № 3. - С. 3-21. - Библиогр.: с. 17-18 (18 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация учебного процесса -- аттестация преподавателей -- вузовский менеджмент -- инновационные вузы -- качество вузовского менеджмента -- качество образования -- качество преподавательской деятельности -- менеджмент образовательного учреждения -- преподаватели вузов -- преподавательская деятельность -- управление качеством образования
Аннотация: Вступление России в Европейское образовательное пространство (Болонский процесс) сделало актуальными инновационные изменения в организации образовательного процесса в отечественных вузах. В статье поднимаются вопросы, касающиеся сложного положения преподавателя в условиях перестройки вузовской жизни, его здоровья и субъективного благополучия, производительности и качества его труда. Инновационная образовательная деятельность увеличивает не только временные, физические, профессиональные, социальные нагрузки на преподавателя, но и нагрузки на его личность. Труд преподавателя становится все более высокотехнологичным, требующим большой интеллектуальной и эмоциональной отдачи.


Доп.точки доступа:
Кулешов, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)