Тарелкина, Татьяна Владимировна. Как выбрать маркетолога и не ошибиться? [Текст] / Тарелкина Татьяна Владимировна, Скриптунова Елена Анатольевна> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 6. - С. . 2-10. - s, 2004, , rus. - RUMARS-mimi04_000_006_0002_1. - Библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - табл. - N 6. - С. 2-10. - mimi04_000_006_0002_1, 6, 2-10
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетологи -- специалисты -- кадры -- подбор персонала -- оценка кандидата -- резюме -- анализ резюме -- интервью -- испытательный срок Аннотация: В статье рассмотрен алгоритм подбора необходимого конкретной компании маркетолога. Описаны некоторые инструменты и "подводные камни" процесса подбора специалиста: от анализа резюме до проведения собеседований. Доп.точки доступа: Скриптунова, Елена Анатольевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |