Стрелкова, Л. С. О возможности сочетания теории личностно-ориентированного образования с идеями религиозной педагогики в едином методологическом пространстве [Текст] / Л. С. Стрелкова> // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. - 2005. - N 6. - С. . 111-116. - Библиогр.: с. 116. - s, 2005, , rus. - RUMARS-skop05_000_006_0111_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - ь 6. - С. 111-116. - skop05_000_006_0111_1, 6, 111-116
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированное образование -- педагогические концепции -- педагогическое воспитание -- религиозная педагогика Аннотация: Диалог культур в современной педагогике как основание образования новых концепций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стрелкова, Л. С. Исследование педагогического объекта с позиций целостного подхода [Текст] / Л. С. Стрелкова> // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. - 2005. - N 5. - С. . 76-83. - Библиогр.: с. 76-83. - s, 2005, , rus. - RUMARS-skop05_000_005_0076_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 5. - С. 76-83. - skop05_000_005_0076_1, 5, 76-83
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): операции познания целостного процесса -- педагогические исследования -- педагогический объект -- позиции целостного подхода Аннотация: История развития целостного подхода к педагогическому объекту, позволяющая осмыслить основные составляющие этого метода, структуру, функции, роль в педагогическом исследовании, а также этапы его эволюции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |