Голиков, А. И. (канд. пед. наук).
    Подготовка будущих учителей к использованию информационных технологий в общении с родителями [Текст] / А. И. Голиков, П. А. Степанов // Информатика и образование. - 2007. - N 8. - С. . 127-128. - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_008_0127_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 8. - С. 127-128. - inio07_000_008_0127_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учитель-родители -- взаимодействие с родителями -- работа с родителями
Аннотация: Обучение будущих педагогов умению работать с родителями своих учеников, в том числе взаимодействию через сеть Интернет.


Доп.точки доступа:
Степанов, П. А. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Степанов, П. А.
    Становление инновационных моделей сельских школ и практика их сетевого взаимодействия в повышении качества образования [Текст] / П. А. Степанов, Н. Н. Романов, Н. Е. Давыдов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Якутия--Республика Саха
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- сельские школы -- учителя -- кочевые школы -- инновационная деятельность -- лицеи -- школы -- сельские гимназии -- профильные школы -- школьная педагогика -- гимназии -- индивидуальное обучение -- модели школ -- педагогическая инноватика -- сельские территории
Аннотация: Сеть сельских школ Якутии представляет собой сложную сеть образовательных учреждений, охватывающих территорию более чем в три миллиона квадратных километров, это 72, 3 % от всех 658 школ Республики Саха. Комплексная модернизация общего образования подразумевает комплексное развитие региональных систем образования, подразумевает наличие сетевого взаимодействия образовательных учреждений, анализ функционирования и развития инновационных образовательных учреждений. Описаны модели сельских общеобразовательных учреждений: школы-детского сада, профильной школы, сельской гимназии, агрошколы, кочевой школы, школы - профессионального училища. Сетевое взаимодействие является основой формирования моделей сельской школы, адекватных в своей образовательной деятельности быстро меняющейся социально-экономической ситуации и социокультурному фону региона.


Доп.точки доступа:
Романов, Н. Н.; Давыдов, Н. Е.




    Давыдов, Н. Е.
    Проблемы начального профессионального образования в профессиональной работе и трудоустройстве выпускников и пути их решения [Текст] / Н. Е. Давыдов, П. А. Степанов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 2. - С. 46-49
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
производственная практика -- зарубежный опыт -- подготовка кадров -- рабочие кадры -- трудоустройство выпускников -- выпускники -- дуальная система -- образование
Аннотация: В статье автор описывает проблемы начального профессионального образования и на примере опыта Германии предлагает пути решения существующих проблем.


Доп.точки доступа:
Степанов, П. А.