Дмитриева, Анастасия Валерьевна (магистрант кафедры бизнес-информатики).
    Информационные технологии в бизнес-процессах кафедры вуза [Текст] / А. В. Дмитриева, А. Г. Степанов // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 42-46 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 46 (19 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация управления -- бизнес-процессы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информационные технологии -- кафедры вузов -- классификация информационных технологий -- преподаватели вузов -- программное обеспечение -- программные средства -- управление кафедрами
Аннотация: Рассмотрены вопросы использования информационных технологий в управлении кафедрой вуза и в деятельности преподавателей вуза. Приведена классификация информационных технологий по классам реализуемых технологических операций и обслуживаемым предметным областям. Представлена структура бизнес-процессов кафедры с соответствующими им используемыми информационными технологиями.


Доп.точки доступа:
Степанов, Александр Георгиевич (доктор педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой бизнес-информатики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Степанов, Александр Георгиевич (доктор педагогических наук).
    Формирование фундаментальных знаний в области информатики в системе непрерывной многоуровневой подготовки [Текст] = Forming fundamental knowledge on informatics in the system of continuous multilevel training / А. Г. Степанов // Информатика и образование. - 2014. - № 2. - С. 39-41 : 1 рис. - Библиогр.: с. 41 (10 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- высшее образование -- дистанционное обучение -- информатика -- многоуровневая подготовка -- непрерывная многоуровневая подготовка -- непрерывное обучение -- обучение информатике -- учебники -- формирование фундаментальных знаний -- школьное образование
Аннотация: Рассматривается метод формирования содержания обучения информатике в системе многоуровневой подготовки. Анализируется конкретный вариант такой системы. Даются рекомендации по ее дальнейшему совершенствованию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Степанов, Александр Георгиевич (доктор педагогических наук).
    Подходы к определению средств для построения методики обучения работе с большими данными [Текст] = Approaches to the choice of tools for constructing a methodology for learning to work with Big Data / А. Г. Степанов, Г. А. Плотников, В. С. Васильева // Информатика и образование. - 2021. - № 4. - С. 54-62 : 10 рис., табл. - Библиогр.: с. 60-62 (20 назв.). - Подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Big Data -- Data Mining -- RapidMiner Studio -- алгоритмические средства -- аппаратные средства -- большие данные -- вузы -- информационные технологии -- методики обучения -- методические средства -- практические задачи -- программные пакеты -- программные решения -- программные средства -- решение задач -- самостоятельная работа студентов -- учебные дисциплины
Аннотация: Описана концепция определения набора аппаратных, программных, алгоритмических и методических средств (с учетом контингента обучаемых и возможностей учебного заведения) для построения методики преподавания дисциплины, связанной с изучением методов обработки больших данных.


Доп.точки доступа:
Плотников, Григорий Александрович; Васильева, Виктория Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Степанов, Александр Георгиевич (доктор педагогических наук).
    Асинхронный метод организации курсового проектирования [Текст] / Степанов А. Г., Космачев В. М., Москалева О. И. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 60-68 : фот. - Библиогр.: с. 66-67 (20 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
академическое мошенничество -- асинхронный метод -- вузы -- высшее образование -- заказ работ -- курсовое проектирование -- курсовые работы -- методы оценивания -- модульно-рейтинговая система оценки -- образовательные платформы -- организация курсового проектирования -- оценивание курсовых работ -- плагиат -- самостоятельная работа -- студенты -- управление обучением -- чат-боты
Аннотация: Описана и доказана эффективность метода организации курсового проектирования с использованием системы управления обучением. Рассмотрен вариант его организации в рамках самостоятельной работы студента. Приведена классификация вопросов академического мошенничества, выделены методы, связанные с копированием готовых текстов и заказом работ в том числе применительно к chatGPT. Отмечены недостатки текущей организации курсового проектирования в высшей школе с позиций администрации вуза, методистов, студентов и преподавателей. Освещен вариант внедрения модульно-рейтинговой системы оценки результатов выполнения курсовых работ на основе рекомендаций различных авторов, отмечены ее недостатки. Предложен вариант организации курсового проектирования, основанный на последовательном контроле выполнения этапов курсовой работы с использованием Moodle для возврата исполнителю неудовлетворительного варианта составляющих работы. Приведены результаты выполнения и оценивания курсовых работ по предлагаемой методике.


Доп.точки доступа:
Космачев, Валентин Михайлович (кандидат технических наук); Москалева, Ольга Ильинична
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)