Гузеев, В. В. Комплексное использование современных средств обучения для подготовки инженеров-химиков [Текст] / В. В. Гузеев [и др. ]> // Открытое образование. - 2005. - N 5. - С. . 30-36. - s, 2005, , rus. - RUMARS-otob05_000_005_0030_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 5. - С. 30-36. - otob05_000_005_0030_1, 5, 30-36
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): программные средства -- химики -- подготовка -- ученые-химики -- интеллект -- современные стредства -- химия -- профессиональная подготовка -- профессионализм -- коллектив -- повышение качества Аннотация: В связи с тем, что в настоящее время изменилось положение человека в производственном процессе, решающие значение приобрели развитый интеллект, хорошая образовательная и техническая подготовка рабочего. Доп.точки доступа: Буйновский, А. С.; Медведева, М. К.; Молоков, П. Б.; Стась, Н. Ф. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Буйновский, А. С. Входной контроль знаний в процессе обучения инженеров-химиков [Текст] / А. С. Буйновский [и др. ]> // Открытое образование. - 2006. - N 5. - С. . 37-42. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. ). - RUMARS-otob06_000_005_0037_1. - Ил.: 9 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- компьютеры -- входной контроль -- компьютерное тестирование -- тестирование -- тестовый контроль -- тесты -- оценка знаний -- контроль знаний -- химия Аннотация: Опыт входного контроля знания студентов при помощи автоматизированного диагностичекого комплекса "Тест-химия". Доп.точки доступа: Безруков, С. А.; Медведева, М. К.; Молоков, П. Б.; Стась, Н. Ф. |
Стась, Н. Ф. Комплексный подход к экспертной оценке тестовых измерителей [Текст] / Н. Ф. Стась> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 5. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 30 (10 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- тестовые технологии -- тестовые задания -- оценочные характеристики -- контроль знаний -- значимость -- достижения -- задания -- тесты -- типы задания -- пригодность -- трудность Аннотация: Учеными Томского политехнического университета выработан комплексный подход к экспертной оценке качества контролируемых заданий, при котором в процессе экспертизы определяются десять характеристик каждого задания. Приведены оценочные характеристики тестовых заданий: соответствие перечню контролируемых знаний и умений, значимость, уровень контролируемых знаний и умений, форма задания, тип задания, трудность, взаимосвязь ответов в двойных заданиях, соответствие тестологическим требованиям, соответствие содержанию дисциплины, пригодность. |
Свинцова, Людмила Дмитриевна (кандидат химических наук; доцент). Новый лабораторный практикум по химии для студентов младших курсов [Текст] / Л. Д. Свинцова, Н. Ф. Стась> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 93-96. - Библиогр.: с. 96 (18 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 20 в. кон.; 21 в. нач. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты -- первокурсники -- 1 курс -- обучение химии -- химия -- общая химия -- растворы -- учебный процесс -- химические эксперименты -- лабораторные практикумы -- лабораторные работы -- научно-исследовательская деятельность -- научная деятельность -- исследовательская деятельность -- учебные пособия -- опыт работы Аннотация: Приведен анализ лабораторных практикумов в учебных пособиях по химии, изданных в конце 20 - начале 21 веков. Представлен опыт использования авторского лабораторного практикума по химии растворов на первом курсе Томского политехнического университета. Доп.точки доступа: Стась, Николай Федорович (кандидат химических наук; доцент); Стась, Н. Ф.; Свинцова, Л. Д.; Фишер, Х.; Ахметов, Н. С.; Азизова, М. К.; Бадыгина, Л. И.; Третьяков, Ю. Д.; Воробьев, А. Ф.; Дракин, С. И.; Томский политехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стась, Н. Ф. (доцент). Учебно-методический комплекс кафедры по химии [Текст] / Н. Ф. Стась> // Высшее образование в России. - 2013. - № 10. - С. 103-109. - Библиогр.: с. 109 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- кафедры -- неорганическая химия -- общая химия -- учебно-методические комплексы -- химия Аннотация: Описаны структура и содержание комплекса по общей и неорганической химии, разработанного в Томском политехническом университете, показаны направления его развития. Доп.точки доступа: Национальный исследовательский Томский политехнический университет \кафедра по химии\; Кафедра по химии Национального исследовательского Томского политехнического университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |