Алексеева, Г. И. (канд. пед. наук, доц.). О проблемах профильного обучения в гимназиях [Текст] / Г. И. Алексеева, В. В. Софронеева> // Информатика и образование. - 2008. - N 4. - С. 116-117. - Библиогр.: с. 117 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гимназии -- гимназическое образование -- международное обучение -- профильное обучение -- теория профильного обучения Аннотация: В настоящей статье приведен анализ теории и практики профильного обучения в России и других странах мира. Доп.точки доступа: Софронеева, В. В. |
Софронеева, В. В. Общее и частное в профессиональном и гимназическом образовании [Текст] / В. В. Софронеева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Якутия--Республика Саха Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): инновации -- ученики -- профильные классы -- профильное обучение -- профильное образование -- социальное партнерство -- портфолио ученика -- модели школ -- элективные курсы -- деятельностный компонент -- инновационная деятельность -- личностно-деятельностный компонент Аннотация: Для профильных школ стратегическим направлением развития являются: формирование системы социального партнерства, переход на индивидуальный учебный план, на каждого учащегося заводится портфолио. Переход к профильному обучению предполагает индивидуализацию и социализацию обучения, кооперацию учреждений образования всех уровней, изменение способа обучения. Основой организации образовательного процесса в гимназии является личностно-деятельностный подход. |