Сорочинский, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Нейроинтерфейсы: история, принцип работы, педагогический потенциал [Текст] / М. А. Сорочинский, М. В. Попов> // Инновации в образовании. - 2022. - № 10. - С. 96-107. - Библиогр.: с. 106-107 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ЭЭГ -- активность мозга -- нейроинтерфейсы -- нейронаука -- нейрообразование -- нейротехнологии -- педагогический потенциал Аннотация: Рассматривается педагогический потенциал и возможности использования нейротехнологий в образовании (нейроинтерфейсов, позволяющих регистрировать активность мозга на основе ЭЭГ). Проанализирована современная ситуация по использованию достижений нейронауки в области образования, а также история создания, развития и основные характеристики нейроинтерфейсов. Обозначена зона развития нейрообразования, которая подразумевает комплексную работу и системный подход с различными заинтересованными лицами. Доп.точки доступа: Попов, М. В. (лаборант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |