Неретина, Е. А.
    Технологическое и программное обеспечение реализации CRM-концепции в сфере высшего образования [Текст] / Е. А. Неретина, Т. Г. Соловьев // Открытое образование. - 2010. - N 1. - С. 43-54 : рис., табл. - Библиогр.: с. 53-54 (12 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
CRM-технологии -- CRM-системы -- информационные технологии -- потребители -- образовательные услуги -- маркетинг образовательных услуг -- программные средства -- абитуриенты -- маркетинг образования -- программное обеспечение -- технологическое обеспечение -- клиенты -- конкурентоспособность -- компании -- информационные системы -- рынок образовательных услуг -- высшее образование -- вузы
Аннотация: Обеспечение конкурентоспособности компаний зависит от их способности привлекать и удерживать прибыльных клиентов. Для эффективного решения этих стратегических задач необходима поддержка процессов управления взаимоотношениями с клиентами в рамках специализированных информационных систем. В статье представлены результаты исследования применения современных информационных технологий и использования программных средств автоматизации в управлении взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг высших учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Соловьев, Т. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Неретина, Е. А.

    Современные CRM-технологии в образовании [Текст] / Е. А. Неретина, Т. Г. Соловьев // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2009. - N 3. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. ) . - ISSN 0236-2910
УДК
ББК 74.58 + 60.843
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социальное управление

   Информационное обеспечение управления

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- CRM-технологии -- автоматизация деятельности -- взаимоотношения с клиентами -- высшие учебные заведения -- информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами -- использование информационных технологий -- потребители образовательных услуг -- современные информационные технологии -- управление образованием
Аннотация: Представлены результаты исследования проблем использования современных информационных технологий в управлении взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг высших учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Соловьев, Т. Г.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Соловьев, Т. Г.
    Идентификация потребителей образовательных услуг высшего учебного заведения [Текст] / Т. Г. Соловьев // Интеграция образования. - 2011. - № 4. - С. 8-16 : рис. - Библиогр.: c. 16 (3 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- идентификация потребителей -- конкурентоспособность вузов -- образовательные услуги -- потребители образовательных услуг
Аннотация: Обосновывается необходимость идентификации российскими вузами потребителей образовательных услуг и персонифицированного подхода к налаживанию взаимоотношений с ними в целях повышения конкурентоспособности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)