Неретина, Е. А. Технологическое и программное обеспечение реализации CRM-концепции в сфере высшего образования [Текст] / Е. А. Неретина, Т. Г. Соловьев> // Открытое образование. - 2010. - N 1. - С. 43-54 : рис., табл. - Библиогр.: с. 53-54 (12 назв. ) . - ISSN 1818-4243
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): CRM-технологии -- CRM-системы -- информационные технологии -- потребители -- образовательные услуги -- маркетинг образовательных услуг -- программные средства -- абитуриенты -- маркетинг образования -- программное обеспечение -- технологическое обеспечение -- клиенты -- конкурентоспособность -- компании -- информационные системы -- рынок образовательных услуг -- высшее образование -- вузы Аннотация: Обеспечение конкурентоспособности компаний зависит от их способности привлекать и удерживать прибыльных клиентов. Для эффективного решения этих стратегических задач необходима поддержка процессов управления взаимоотношениями с клиентами в рамках специализированных информационных систем. В статье представлены результаты исследования применения современных информационных технологий и использования программных средств автоматизации в управлении взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг высших учебных заведений. Доп.точки доступа: Соловьев, Т. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Неретина, Е. А. Современные CRM-технологии в образовании [Текст] / Е. А. Неретина, Т. Г. Соловьев> // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2009. - N 3. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. ) . - ISSN 0236-2910
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социальное управление Информационное обеспечение управления Кл.слова (ненормированные): CRM-системы -- CRM-технологии -- автоматизация деятельности -- взаимоотношения с клиентами -- высшие учебные заведения -- информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами -- использование информационных технологий -- потребители образовательных услуг -- современные информационные технологии -- управление образованием Аннотация: Представлены результаты исследования проблем использования современных информационных технологий в управлении взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг высших учебных заведений. Доп.точки доступа: Соловьев, Т. Г. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Соловьев, Т. Г. Идентификация потребителей образовательных услуг высшего учебного заведения [Текст] / Т. Г. Соловьев> // Интеграция образования. - 2011. - № 4. - С. 8-16 : рис. - Библиогр.: c. 16 (3 назв. ) . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- идентификация потребителей -- конкурентоспособность вузов -- образовательные услуги -- потребители образовательных услуг Аннотация: Обосновывается необходимость идентификации российскими вузами потребителей образовательных услуг и персонифицированного подхода к налаживанию взаимоотношений с ними в целях повышения конкурентоспособности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |