Соловьев, Виталий (заместитель директора школы № 619 г. Санкт-Петербург).
    "Полгода переговоров, зачетные книжки и три Положения - все, чтобы ученики нашли свое призвание" [Текст] : опыт коллеги / Виталий Соловьев // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2021. - № 4. - С. 80-81 . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие школы и вуза -- взаимопомощь -- вузы -- сетевое взаимодействие -- сотрудничество школы и вуза -- школы
Аннотация: Опыт сетевого взаимодействия школы и вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Онищенко, Полина (ответственный редактор).
    Слово номера [Текст] : кибербуллинг / Полина Онищенко, Виталий Соловьев // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2021. - № 6. - С. 56-59 : 2 фот., 2 диагр. . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.204 + 74.6 + 74.200 + 87.771.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Социальная педагогика

   Теория и методика воспитания

   Этика

   Антиобщественное поведение, 2021-2025 гг.

Кл.слова (ненормированные):
интернет-травля -- киберагрессия -- кибербуллинг -- кибертравля -- конфликты -- концепции -- несовершеннолетние -- образовательные организации -- общеобразовательные школы -- онлайн-агрессия -- правительства -- правонарушения -- профилактические мероприятия -- социальные сети -- трудные подростки -- управление организацией -- цифровая этика -- школьники
Аннотация: Кибербуллинг - это травля в интернет-пространстве: навязчивые оскорбительные комментарии и сообщения, преследование, публикация личных фотографий, переписок, которые человек сам выкладывать не хотел. В концепции профилактики правонарушений среди трудных подростков до 2025 года, которую Правительство приняло весной 2021 года, прописали, что проблема буллинга и распространения личной информации в соцсетях требует особого внимания.


Доп.точки доступа:
Соловьев, Виталий (заместитель директора); Правительство Российской ФедерацииПравительство России; Правительство РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)