Борытко, Н. М, Педагогические аспекты этики: отношения и переживания [Текст] / Н. М. Борытко, И. А. Соловцова> // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер. Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2005. - N 6. - С. . 85-88. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vgt105_000_006_0085_1. - Научно-техническая библиотека Волгоградского государственного технического университета. - N 6, вып. 2. - С.85-88. - vgt105_000_006_0085_1, 6, 85-88
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Этика--Социальная этика Кл.слова (ненормированные): педагогика -- воспитание -- этическое воспитание -- этическое просвещение -- моральность -- нравственность -- духовность -- этические позиции -- этическое самоопределение Аннотация: В настоящее время особенно актуальна проблема этического воспитания, особое внимание уделяется таким категориям, как "добро", "нравственность", "сострадание". Доп.точки доступа: Соловцова, И. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соловцова, И. А. Гуманитарно-целостный подход как основа для интеграции идей православной и светской педагогики в сфере духовного воспитания [Текст] / И. А. Соловцова> // Интеграция образования. - 2006. - N 3. - С. . 27-30. - Библиогр.: c. 30 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inob06_000_003_0027_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 3. - С. 27-30. - inob06_000_003_0027_1, 3, 27-30
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Организация образования Кл.слова (ненормированные): гуманитарно-целостный подход (образование) -- светское образование -- православная педагогика -- воспитание -- духовное воспитание -- интеграция образовательных систем -- светская педагогика Аннотация: В статье обосновываются необходимость и возможность интеграции идей православной и светской педагогики в сфере духовного воспитания, раскрываются философские, психологические и педагогические основания такой интеграции. Исследование духовного воспитания в контексте гуманитарно-целостного подхода, понимание духовного воспитания как онтологического феномена позволяют обнаружить "точки соприкосновения" православной и светской педагогики, разработать методологические основания целостной теории духовного воспитания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соловцова, И. А. Система духовного воспитания школьников: проблемы проектирования [Текст] / Соловцова И. А.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - Т. 1, N 2. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (5 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - to, 1. - no, 2. - ss, 47. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_to1_no2_ss47_ad1 . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): духовное воспитание школьников -- духовное воспитание -- школьники -- воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- системы воспитания -- воспитание школьников Аннотация: Рассматриваются проблемы проектирования процесса духовного воспитания школьников с учетом сущностных характеристик духовного воспитания и особенностей процесса духовного воспитания. Автор анализирует основные характеристики духовного воспитания и соотносит их с компонентами деятельности педагога по духовному воспитанию школьников, рассматривает логику деятельности педагога по проектированию процесса и конструированию ситуаций духовного воспитания. |
Соловцова, И. А. Содержательные характеристики духовного воспитания в православной и светской педагогике: методологические основания интеграции [Текст] / Соловцова И. А.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 9, ч. 1. - С. 33-40. - Библиогр.: с. 40 (11 назв. ) . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): духовное воспитание -- православная педагогика -- светская педагогика -- воспитание -- самопознание -- духовность Аннотация: Обосновываются ивариантные содержательные характеристики духовного воспитания, выявленные в результате интеграции методологических идей православной и светской педагогики. Доп.точки доступа: Братусь, Б. С.; Слободчиков, В. С. |
Соловцова, И. А. Духовное воспитание в контексте целостно-гуманитарного подхода [Текст] / И. А. Соловцова> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - Т. 1, N 10. - С. 89-93. - Библиогр.: с. 93 (8 назв. ) . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): духовное воспитание -- современная педагогика -- духовность -- гуманитарный подход -- самоактуализация -- бытие -- воспитание -- принцип целостности -- духовное начало -- теория воспитания -- понимание Аннотация: Изучена проблема разработки теории духовного воспитания на основе интеграции философского, богословского, психологического и педагогического знания, а также представлений о феномене духовного воспитания, сложившихся в рамках различных концепций воспитания. Доп.точки доступа: Колесникова, И. А.; Леонтьев, Д. А.; Франкл, В. |
Соловцова, И. А. (доктор педагогических наук). Этапы профессиональной социализации иностранных студентов в образовательном пространстве регионального вуза [Текст] = Stages of professional socialization of foreign students in educational medium of regional university / И. А. Соловцова, Н. А. Ванюшина> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 9. - С. 75-81. - Библиогр.: с. 81 (16 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптация -- диалог культур -- индивидуализация -- иностранные студенты -- интеграция -- профессиональная социализация Аннотация: Специфика профессиональной социализации иностранных студентов в образовательном пространстве регионального вуза раскрывается через особенности применяемых на каждом этапе педагогических средств, таких как педагогическое сопровождение, педагогическая поддержка, рефлексивные, интерактивные и проективные методы обучения, включение студента в профессиональное сообщество региона. Доп.точки доступа: Ванюшина, Н. А. (кандидат филологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |