Снегирева, Т. В. Вектор развития кафедры как поиск ее места в образовательном процессе [Текст] / Снегирева Т. В.> // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 4-7 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Нижневартовск Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- кафедры вузов -- психология образования -- психология развития -- гуманитарные университеты Аннотация: О работе кафедры психологии и развития Нижневартовского государственного гуманитарного университета. Доп.точки доступа: Нижневартовский государственный гуманитарный университет |
Снегирева, Т. В. Мотивационный кризис одаренных детей как препятствие на пути к самореализации [Текст] / Т. В. Снегирева, Ф. М. Мызина> // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 27-37. - Библиогр.: с. 37 (17 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): интеллектуально одаренные дети -- мотивационный кризис -- одаренные дети -- самореализация -- кризис одаренности -- мотивация достижений -- кризис креативности Аннотация: Проблемы интеллектуально одаренных детей в аспекте их готовности к самореализации. Влияние кризисов одаренности на мотивацию достижения как структурный компонент готовности личности к самореализации. Влияние личностно-мотивационного кризиса и кризиса креативности на снижение уровня мотивации достижений интеллектуально одаренных учащихся. Доп.точки доступа: Мызина, Ф. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Снегирева, Т. В. Учебная деятельность как психологическое условие формирования представления о "сохранении" у младших школьников [Текст] / Т. В. Снегирева, Т. Т. Архипова> // Психология обучения. - 2010. - N 11. - С. 35-47. - Библиогр.: с. 46 (14 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- учебная деятельность -- инвариантность -- принцип сохранения -- развивающее обучение -- интеллектуальное развитие Аннотация: Интеллектуальное развитие младших школьников в условиях специально организованной учебной деятельности (система обучения Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова). Возможность влияния этой системы на понимание учащимися принципа сохранения (инвариантности). Доп.точки доступа: Архипова, Т. Т.; Эльконин, Д.Б.; Давыдов, В.В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |