Смирнова, Н. З. Инновационные подходы в профессиональной подготовке педагогических кадров по дисциплинам естественнонаучного цикла [Текст] / Н. З. Смирнова, Е. А. Галкина> // Гуманизация образования. - 2014. - № 4. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (7 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): естественнонаучные циклы -- естественные предметы -- инновационная подготовка -- инновационные школы -- образовательные стандарты -- педагоги -- учителя Аннотация: В статье выявлены внешние факторы необходимости реформирования высшего педагогического образования в области естественных предметов, определены дефициты системы "инновационный учитель - инновационная школа". Дано описание и способы реализации концепции инновационной подготовки будущего учителя в контексте естественнонаучного образования. Доп.точки доступа: Галкина, Е. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смирнова, Н. З. (доктор педагогических наук; профессор). Мобильные образовательные приложения как средство формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихся на примере школьного курса биологии [Текст] / Н. З. Смирнова, О. А. Соколовская> // Инновации в образовании. - 2018. - № 11. - С. 136-148. - Библиогр.: с. 146-147 (18 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- ФГОС -- биология -- информационно-коммуникационные технологии -- мобильное обучение -- мобильные приложения -- образовательные технологии -- технологии в образовании -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школа -- школьники Аннотация: Анализируются и формулируются проблемы в области формирования познавательных универсальных учебных действий (УУД) обучающихся на примере биологии в 8-м классе. Раскрывается потенциал использования мобильного обучения в условиях современной школы. Представлена экспериментальная методика внедрения в школьный курс биологии мобильных образовательных приложений как средства формирования познавательных УУД. Доп.точки доступа: Соколовская, О. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смирнова, Н. З. (доктор педагогических наук). Организация интегрированного обучения в профессиональной естественно-научной подготовке педагогических кадров [Текст] / Н. З. Смирнова, И. А. Зорков> // Инновации в образовании. - 2019. - № 1. - С. 63-71. - Библиогр.: с. 70-71 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ФГОСы -- биология -- естественно-научная подготовка -- инновационная деятельность -- интегрированное обучение -- качество обучения -- наглядное обучение -- образовательные технологии -- обучение -- подготовка педагогических кадров -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Рассматриваются дидактические особенности интеграции учебных дисциплин, анализируются некоторые их аспекты, применительно к обучению биологии, приводятся основные принципы проектирования интегрированного обучения в условиях ФГОС основного общего образования. Авторами доказана эффективность интегрированного обучения, применение которого способствует повышению качества знаний учащихся по биологии, улучшению памяти, увеличению уровня усвоения биологических понятий. Доп.точки доступа: Зорков, И. А. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |