Смирнова, Елена Эмильевна (д-р социол. наук). Субъектный подход в образовании: сопряженность с Болонским процессом [Текст] : на материале Санкт-Петербурга / Е. Э. Смирнова, С. Е. Дубровская> // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2005. - Т. 8, N 4. - С. . 91-101. - Библиогр.: с. 101. - s, 2005, , rus. - RUMARS-zhss05_008_004_0091_1. - Центральная городская библиотека имени М. Ю. Лермонтова. - Примеч. авт. - Т. 8, N 4. - С. 91-101. - zhss05_008_004_0091_1, 8, 4, 91-101
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 20 в. кон. Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Санкт-Петербург Западная Европа Австралия Кл.слова (ненормированные): цели образования -- образовательные проекты -- Болонский процесс -- уровень информированности -- источники информации -- высшая школа -- российское образование -- европейское образование -- реформы образования -- рынок труда -- подготовка кадров -- бакалавры -- магистры -- качество образования -- социология образования -- субъектный подход Аннотация: Реализация идей и положений Болонского процесса в высшем образовании. Участники этого процесса рассматриваются как субъекты, то есть люди информированные, мотивированные и имеющие активную позицию. Именно субъектная позиция всех разработчиков новой системы образования может привести к успешным преобразованиям. Доп.точки доступа: Дубровская, Светлана Евгеньевна (ассист. каф. приклад. и отрасл. социологии) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |