Орлова, Л. В. Современные подходы к ранней профориентации детей в системе дополнительного образования [Текст] / Л. В. Орлова, Р. А. Скоренко, Т. В. Малюгина> // Методист. - 2018. - № 2. - С. 15-19. - Библиогр.: с. 23 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Надым Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- дошкольное образование -- игровое обучение -- интерактивная развивающая среда -- методические идеи -- младшие школьники -- начальное образование -- организация досуговой деятельности -- профориентация детей Аннотация: В статье представлен опыт работы педагогического коллектива МОУ ДО города Надым по ранней профориентации детей дошкольного и младшего школьного возраста в системе дополнительного образования. Доп.точки доступа: Скоренко, Р. А.; Малюгина, Т. В.; "Парк профессий", интерактивная образовательно-развивающая среда Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скоренко, Р. А. Учебно-ознакомительные практики как средство профессионального самоопределения учащихся среднего и старшего школьного возраста [Текст] / Р. А. Скоренко> // Методист. - 2018. - № 8. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- профессиональная ориентация -- профориентация старшеклассников -- сетевое взаимодействие -- социальное партнерство -- учебно-ознакомительные практики Аннотация: В статье представлен опыт работы по профессиональному самоопределению старшеклассников посредством организации учебно-ознакомительных практик с использованием ресурсов социальных партнеров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |