Синякова, Марина Геннадьевна (канд. пед. наук ; доц.; декан фак. менеджмента). Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации [Текст] / М. Г. Синякова, Э. Э. Сыманюк> // Российское образование. - 2010. - N 2. - С. 69-74
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): руководители образовательных учреждений -- инновации в образовании -- внедрение нововведений -- конфликты в педагогических коллективах -- инновационные конфликты -- причины инновационных конфликтов -- конфликты в скрытой форме -- скрытые конфликты Аннотация: Внедрение инноваций - сложный управленческий процесс, порождающий большое количество конфликтов. Успешное достижение результатов инновационной деятельности во многом определяется уровнем компетентности и профессионализма руководителя. Какие конфликты в этом процессе возникают и как с ними работать? Доп.точки доступа: Сыманюк, Эльвира Эвальдовна (д-р пед. наук ; проф.; зав. каф. акмеологии и психологии управления) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Синякова, Марина Геннадьевна (канд. пед. наук, профессор). Психолого-педагогические условия социокультурной адаптации мигрантов в образовательном пространстве мегаполиса [Текст] / М. Г. Синякова> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С. 16-24. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Екатеринбург--Россия Кл.слова (ненормированные): дети-мигранты -- мегаполисы -- межкультурные отношения -- межнациональные отношения -- мигранты -- миграционные процессы -- научно-методические материалы -- образовательное пространство -- пилотные проекты -- поликультурное образование -- психолого-педагогические проблемы -- регионы -- сборники -- сетевые проекты -- социокультурная адаптация -- толерантность -- учащиеся-мигранты -- фестивали -- школьники Аннотация: Развитие миграционных процессов в России рождает комплекс социально-экономических и правовых проблем, что заставляет искать оптимальные пути адаптации приезжающих и формирования у них российского сознания. Представлен опыт развития поликультурного образовательного пространства Екатеринбурга, связанного с целенаправленным созданием условий по информационно-аналитическому, научно-методическому, организационному и кадровому сопровождению социокультурной адаптации мигрантов школьного возраста. Доп.точки доступа: Уральский государственный педагогический университет; УрГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |