Сидорин, Валентин Валентинович.
    Маркетинг - нечуждое понятие для современной библиотеки [Текст] / Валентин Валентинович Сидорин // Библиотечное дело. - 2015. - № 3. - С. 20-22 : фот.
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Санкт-Петербург
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечный маркетинг -- маркетинг -- опыт работы -- отделы маркетинга
Аннотация: О работе отдела маркетинга Президентской библиотеки.


Доп.точки доступа:
Президентская библиотека им. Б. Н. Ельцина \отдел маркетинга\; Отдел маркетинга Президентской библиотеки им. Б. Н. Ельцина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)