Сидорин, Валентин Валентинович. Маркетинг - нечуждое понятие для современной библиотеки [Текст] / Валентин Валентинович Сидорин> // Библиотечное дело. - 2015. - № 3. - С. 20-22 : фот.
Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Санкт-Петербург Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотечный маркетинг -- маркетинг -- опыт работы -- отделы маркетинга Аннотация: О работе отдела маркетинга Президентской библиотеки. Доп.точки доступа: Президентская библиотека им. Б. Н. Ельцина \отдел маркетинга\; Отдел маркетинга Президентской библиотеки им. Б. Н. Ельцина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |