Рефлексируя проблему [Текст] / Е. М. Сергейчик (и др. ) // Философские науки. - 2009. - N 10. - С. 72-80 . - ISSN 0235-1188. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
философия -- образование -- образовательные технологии -- инновации
Аннотация: Обсуждение проблемы взаимосвязи философии и образования, инноваций в образовании.


Доп.точки доступа:
Сергейчик, Е. М. \.\; Липский, Б. \.\; Бакштановский, В. \.\; Согомонов, Ю. \.\; Сорина, г. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   

    Рефлексируя проблему [Текст] / Е. М. Сергейчик (и др. ) // Философские науки. - 2009. - N 10. - С. 72-80 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
философия -- образование -- образовательные технологии -- инновации
Аннотация: Обсуждение проблемы взаимосвязи философии и образования, инноваций в образовании.


Доп.точки доступа:
Сергейчик, Е. М. \.\; Липский, Б. \.\; Бакштановский, В. \.\; Согомонов, Ю. \.\; Сорина, г. \.\
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Сергейчик, Е. М.
    Начала философии [Текст]. Раздел IV. Человек и общество / Е. М. Сергейчик // Философские науки. - 2012. - № 5. - С. 141-150. - Продолж. Начало: № 5-12, 2010; № 1-10, 2011 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
школьные учебники -- учебники -- социальные общности -- сельские поселения -- города -- урбанизация
Аннотация: Продолжение публикации очередных глав школьного учебника "Начала философии", посвященных проблемам социальных общностей: сельских и городских поселений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сергейчик, Е. М.
    Начала философии [Текст]. Раздел IV. Человек и общество / Е. М. Сергейчик // Философские науки. - 2012. - № 6. - С. 136-147. - Продолж. Начало: № 5-12, 2010; № 1-12, 2011; № 5, 2012 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
социальные общности -- семья -- любовь -- счастье -- школьные учебники -- учебники
Аннотация: Продолжается публикация очередных глав школьного учебника "Начала философии", посвященных таким социальным общностям, как семья, любовь и счастье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сергейчик, Е. М.
    Начала философии [Текст]. Раздел IV. Человек и общество / Е. М. Сергейчик // Философские науки. - 2012. - № 8. - С. 133-142. - Продолж. Начало: № 5-12, 2010; № 1-10, 2011; № 5-6, 2012
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
учебники -- школьные учебники -- человек -- религия
Аннотация: Очередные главы школьного учебника "Начала философии" посвящены проблемам человека и религии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Липский, Б. И.
    О преподавании философии в школе [Текст] / Б. И. Липский, Е. М. Сергейчик // Философские науки. - 2013. - № 5. - С. 143-151. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 151 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное знание -- гуманитарное образование -- самоопределение личности -- толерантность -- философия -- философское образование
Аннотация: О роли философского образования школьников в формировании толерантной личности.


Доп.точки доступа:
Сергейчик, Е. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сергейчик, Е. М.
    Новые медиа: революция сознания [Текст] / Е. М. Сергейчик // Философские науки. - 2016. - № 3. - С. 14-23. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 21-23 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 60.024
Рубрики: Социальная философия
   Общество и техника

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- знание -- интеллектуальные способности -- информационно-коммуникационные технологии -- креативность -- личностные качества -- образование -- общее знание -- человеческие способности
Аннотация: Статья посвящена анализу роли информационно-коммуникационных технологий в развитии интеллектуальных, креативных и иных способностей личности, революционизирующих сознание личности и соответственно меняющих цели образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)