Сенаторова, Ксения Павловна (аспирант). Тьюторское сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ [Текст] : на примере детей с нарушенным слухом / К. П. Сенаторова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2021. - Вып. 1. - С. 106-110. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью--Россия--Саратов Здравоохранение. Медицинские науки Оториноларингология--Россия--Саратов Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- нарушения слуха -- ограниченные возможности здоровья -- родители -- семьи -- тьюторское сопровождение -- центры слуха и речи Аннотация: Анализируются трудности, с которыми сталкивается семья ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). На примере работы Саратовского центра слуха и речи имени С. Л. Рудницкого исследуются особенности тьюторского сопровождения семьи с детьми, имеющими слуховую депривацию. Утверждается, что указанным родителям необходимы специальные знания для эффективного воспитательного воздействия на ребенка. Доп.точки доступа: Саратовский центр слуха и речи имени С. Л. Рудницкого Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |