Самохвалова, С. Ю. Структурные и сущностные закономерности технологии организации социокультурных, культурно-просветительских и организационных практик в высшей школе [Текст] / С. Ю. Самохвалова> // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 5. - С. 58-63. - Библиогр.: с. 63 (3 назв. ) . - ISSN 1996-6792
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуальный маршрут студента -- компетенции -- партнерство -- педагогическая технология -- поддержка студентов -- портфолио -- социальное партнерство -- студенты Аннотация: Технология организации социокультурных, культурно-просветительских и организационных практик направлена на развитие у студентов субъектного опыта в освоении общекультурных и общепрофессиональных компетенций. Составляя неотъемлемую часть системы практического обучения и являясь обязательным компонентом образовательного процесса в вузе, данные практики могут осуществляться на протяжении всех лет обучения студента на материале изучаемых дисциплин общепрофессионального блока в рамках контролируемой самостоятельной работы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Руденко, Г. Л. Преемственность в развитии гражданской ответственности у обучающихся в едином социокультурном пространстве школы и вуза [Текст] / Г. Л. Руденко, С. Ю. Самохвалова> // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 1. - С. 84-91. - Библиогр.: с. 91 (8 назв. ) . - ISSN 1996-6792
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): глобальная ответственность -- гражданская ответственность -- культуросообразная среда -- образовательный процесс -- подростки -- социокультурное пространство -- старшеклассники Аннотация: В статье показано, каким образом в единой предметно насыщенной среде школы и вуза осуществляется преемственность в формировании у обучающихся гражданской ответственности. Представленные в работе факты и обоснования доказывают, что постепенный и последовательный переход от воспитания гражданской ответственности у подростков и старшеклассников к развитию глобальной ответственности у студентов является необходимым и целесообразным действием, которое в значительной степени актуализирует образовательный процесс на всех этапах его реализации. Доп.точки доступа: Самохвалова, С. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |