Салангина, Н. Я. (канд. пед наук).
    Возможности использования вики-технологий на внеурочной деятельности в начальной школе [Текст] / Н. Я. Салангина, О. В. Алексеева // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 109-110 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вики-технологии -- внеурочная деятельность -- информационные технологии в образовании -- начальная школа
Аннотация: Перечислены достоинства базы знаний, построенной с использованием вики.


Доп.точки доступа:
Алексеева, О. В. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зенкина, С. В.
    Возможности информационно-коммуникационной образовательной среды в повышении квалификации учителей [Текст] / С. В. Зенкина, Н. Я. Салангина // Информатика и образование. - 2011. - N 6. - С. 76-80 : ил. - Библиогр.: с. 79-80 (8 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- Интернет -- информационная образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- общеобразовательная школа -- педагоги -- педагогические сетевые сообщества -- повышение квалификации учителей -- сетевые профессиональные сообщества -- сетевые сообщества -- учителя
Аннотация: Показаны возможности сетевых сообществ и внеурочной деятельности для организации повышения квалификации учителей. В Интернете педагогам предоставляется возможность обмениваться опытом с коллегами.


Доп.точки доступа:
Салангина, Н. Я. (кандидат педагогических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Салангина, Н. Я.
    Внеурочная деятельность в работе педагогов [Текст] / Н. Я. Салангина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2011. - N 5. - С. 43-45 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- учебные действия -- универсальные учебные действия -- внеурочная деятельность -- формы внеурочной деятельности -- внеклассная работа -- учебно-воспитательный процесс -- компьютерные сети -- формы сетевой работы -- технологии работы в Сети -- сетевые сообщества -- педагогическая деятельность
Аннотация: Внеурочная, внеклассная работа педагогов, как составляющая часть учебно-воспитательного процесса в школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук).
    Возможности и проблемы использования сетевых технологий в образовательной деятельности [Текст] = Opportunities and problems of using network technologies in educational activities / С. В. Зенкина, Н. Я. Салангина // Информатика и образование. - 2015. - № 8. - С. 16-18. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ФГОС -- внеурочная деятельность -- информационно-коммуникационные технологии -- сетевая образовательная деятельность -- сетевые ресурсы -- сетевые технологии -- стандарты -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьные олимпиады
Аннотация: Рассматриваются возможности, которые дает использование сетевых технологий в образовательной деятельности. Примеры сетевых ресурсов, которые могут использоваться учителями для организации внеурочной деятельности школьников.


Доп.точки доступа:
Салангина, Н. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Использование компьютерных моделей при изучении механизмов параллельной структуры в вузе [Текст] = The Use of Computer Models in the Study of Parallel Structure Mechanisms in a University / Е. Б. Щелкунов, С. В. Виноградов, М. Е. Щелкунова, Н. Я. Салангина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 3. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 27-28 (10 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
динамические наглядные пособия -- информатизационные технологии -- компьютерные модели -- компьютерные технологии -- механизмы параллельной структуры -- технологическая подготовка
Аннотация: В настоящее время происходит активное внедрение информационных технологий в образовательный процесс на всех ступенях образования. Рассматриваеться один из способов совершенствования образовательного процесса в вузе за счет внедрения динамических наглядных пособий при изучении технологических процессов и является обобщением опыта авторов. Необходимость использования компьютерных моделей вызвана рядом причин, таких как сложность, а порой и невозможность демонстрации ряда технологических процессов другим способом, и как следствие, трудностью восприятия данных вопросов студентами, особенно теми из них, которые обучаются по заочной форме. Внедрению динамических наглядных пособий в учебный процесс предшествовала работа отдельных авторов по разработке программы для расчета и анализа механизмов параллельной структуры. В ходе использования программы на лабораторных занятиях было выявлено, что она предоставляет возможность в наглядной и доступной форме детально рассмотреть устройство и работу механизмов параллельной структуры. Несмотря на то, что авторы обобщали опыт, накопленный при подготовке будущих инженеров, он может быть распространен и на подготовку педагогов, в программу которой включено знакомство с технологическими процессами.
Currently, there is an active introduction of information technology in the educational process at all levels of education. The article is devoted to one of the ways to improve the educational process in a university by introducing dynamic visual aids in the study of technological processes and is a generalization of the authors' experience. The need to use computer models is caused by a number of reasons, such as complexity, and sometimes the impossibility of demonstrating a number of technological processes in a different way, and as a result, the difficulty of perceiving these issues by students, especially those who study by correspondence. The introduction of dynamic visual aids in the educational process was preceded by the work of individual authors to develop a program for calculating and analyzing mechanisms of a parallel structure. In the course of using the program in laboratory studies, it was revealed that it provides an opportunity in a clear and accessible form to examine in detail the structure and operation of the parallel structure mechanism. Despite the fact that the authors generalized the experience gained in the training of future engineers, it can be extended to the training of teachers, the program of which includes acquaintance with technological processes.


Доп.точки доступа:
Щелкунов, Е. Б. (кандидат технических наук); Виноградов, С. В. (кандидат технических наук); Щелкунова, М. Е. (кандидат технических наук); Салангина, Н. Я. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)