Савин, А. П. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой безопасности жизнедеятельности).
    Педагогические проблемы организации учебно-воспитательной деятельности, обеспечивающей условия эффективного формирования навыков безопасного поведения [Текст] / А. П. Савин, М. А. Шатов, О. Е. Шерстнева // Образование и общество. - 2012. - № 2 (73). - С. 27-30. - Библиогр.: с. 30 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
навыки безопасного поведения -- безопасное поведение -- учебно-воспитательная деятельность -- культура безопасности -- безопасная личность -- безопасность жизнедеятельности -- формирование безопасного поведения -- современные риски -- современные угрозы -- педагогические условия -- учащиеся -- школьники
Аннотация: О необходимости целенаправленной педагогической деятельности образовательных учреждений, обеспечивающей эффективное решение проблемы и выявление механизма формирования безопасного поведения учащихся.


Доп.точки доступа:
Шатов, М. А. (аспирант кафедры безопасности жизнедеятельности); Шерстнева, О. Е. (преподаватель кафедры безопасности жизнедеятельности)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Уколов, А. В. (заместитель начальника кафедры физической подготовки).
    Управление спортивной мотивацией как фактор повышения физической подготовленности младших школьников [Текст] / А. В. Уколов, А. П. Савин // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 25-27. - Библиогр.: с. 27 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- потребности в безопасности -- потребности в самоактуализации -- потребности в социальных связях -- потребности в уважении -- спортивная мотивация -- физиологические потребности -- физическая подготовка -- формирование спортивной мотивации
Аннотация: Представлен подход в решении проблемы управления формированием спортивной мотивации младших школьников через удовлетворение их актуальных потребностей: физиологических, безопасности, социальных связей, самореализации, что позволяет укреплять положительное отношение к учебно-тренировочным занятиям, готовность к дальнейшему совершенствованию в спорте, а также сохранять контингент занимающихся в спортивных школах на этапе начальной спортивной специализации.


Доп.точки доступа:
Савин, А. П. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой безопасности жизнедеятельности)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)