Саблина, Надежда Алексеевна (соискатель; старший преподаватель кафедры дизайна, технической и компьютерной графики). Развитие воображения как основной компонент профессиональной подготовки студентов-дизайнеров [Текст] / Н. А. Саблина> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С. 52-54 : фот. - Библиогр.: с. 54 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Психология Психология личности Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты-дизайнеры -- будущие дизайнеры -- дизайнеры -- профессиональная подготовка -- профессиональные качества -- развитие воображения -- воображение (понятие) -- творческое воображение -- воссоздающее воображение Аннотация: Рассмотрены различные подходы к определению понятия "воображение". Установлена взаимосвязь между развитием воображения и формированием профессиональных качеств у студентов-дизайнеров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Саблина, Надежда Алексеевна (соискатель; старший преподаватель кафедры дизайна, технической и компьютерной графики). Особенности организации учебно-познавательной среды, способствующей развитию художественно-творческой активности студентов-дизайнеров [Текст] / Н. А. Саблина> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): будущие дизайнеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дизайнеры -- информационная среда -- компьютерные технологии -- образовательная среда -- педагогическая психология -- профессиональная подготовка -- профессиональные качества -- студенты-дизайнеры -- творческая активность -- учебная среда -- учебно-познавательная среда -- художественная активность -- художественно-творческая активность Аннотация: Рассмотрены понятия "среда", "информационная среда", "образовательная среда", "учебная среда" и "учебно-познавательная среда". Определены факторы и особенности организации учебно-познавательной среды, влияющей на развитие профессиональных качеств студентов-дизайнеров, в том числе на развитие художественно-творческой активности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Елисеева, Ирина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент). Графический дизайн как средство визуальных коммуникаций в профессиональном образовании дизайнеров [Текст] / И. М. Елисеева, Н. А. Саблина, Ю. В. Романова> // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 12. - С. 66-69 : цв. фот. - Библиогр.: с. 69 (7 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): визуальные коммуникации -- графический дизайн -- дизайн-образование -- знаки визуальных коммуникаций -- образное представление информации Аннотация: Рассматривается значение визуальных коммуникаций в современной науке, дизайне, искусстве, психологии. Особое внимание уделено роли графического дизайна в формировании визуальных коммуникаций. Описаны способы эффективного воздействия визуальных коммуникаций. Представлена типология средств визуальной коммуникации, их функции. Проанализирована коммуникативная составляющая графического дизайна в контексте взаимодействия между заказчиком и потребителем. Доп.точки доступа: Саблина, Надежда Алексеевна (кандидат педагогических наук); Романова, Юлия Владимировна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Саблина, Надежда Алексеевна (кандидат педагогических наук). Развитие образного мышления будущих дизайнеров как проблема профессионального образования [Текст] / Н. А. Саблина, Е. И. Чернышева, А. В. Данкова> // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 8. - С. 35-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие дизайнеры -- высшее образование -- графический дизайн -- дизайн -- дизайнерское образование -- дизайнеры -- компьютерные технологии -- образное мышление -- профессиональные компетенции -- развитие образного мышления Аннотация: Рассмотрена проблема развития образного мышления в процессе профессиональной подготовки дизайнеров. Особое внимание уделено роли образного мышления в формировании профессиональных компетенций будущих специалистов. Сделан акцент на важность развития образного мышления у будущих специалистов с использованием различных средств графического дизайна, включая компьютерные технологии. Выделены характерные особенности дизайна, раскрыто их значение в развитии способностей обучающихся к образному мышлению. Доп.точки доступа: Чернышова, Елена Ивановна (кандидат педагогических наук); Данкова, Анастасия Владимировна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |