Рябинова, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Подготовка специалистов в области энергосбережения с использованием модульно-рейтинговой системы компетентностного обучения [Текст] / Е. Н. Рябинова, Ю. И. Рахимова> // Инновации в образовании. - 2012. - № 9. - С. 57-66. - Библиогр.: с. 65-66 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностное обучение -- модульно-рейтинговая система -- студенты -- профессиональное обучение -- специалисты -- подготовка специалистов -- энергосбережение Аннотация: В статье показано применение модульно-рейтинговой системы компетентностного обучения при преподавании курса "Энергосбережение в теплоэнергетике и теплотехнологиях". Доп.точки доступа: Рахимова, Ю. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рябинова, Е. Н. Развитие самообразовательной компетентности студентов [Текст] / Е. Н. Рябинова, Р. Н. Черницына, А. А. Черницын> // Совет ректоров. - 2014. - № 5. - С. 24-32 . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инвариантность -- компетенции студентов -- самообразовательная деятельность -- самообразовательные компетенции Аннотация: В статье описывается системный подход к формированию самообразовательной компетенции у студентов, представляющей собой "движение" по элементам матрицы. Дискретизация формирования самообразовательной компетенции с помощью предложенной матричной модели создаёт возможность измеримости и управляемости формируемых в процессе обучения компетенций. Доп.точки доступа: Черницына, Р. Н.; Черницын, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Титов, Б. А. (доктор технических наук; профессор). Компьютеризированный подход к персонифицированному обучению студентов с учетом мотивации и инерционности психолого-деятельностных процессов [Текст] / Б. А. Титов, Е. Н. Рябинова> // Совет ректоров. - 2014. - № 7. - С. 27-39 : рис. - Библиогр.: с. 38-39 (19 назв.) . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компьютеризация образования -- математические модели -- обучение студентов -- персонифицированное обучение -- учебный процесс Аннотация: Приводятся результаты разработки математической модели усвоения учебного материала студентами университетов, основанной на непрерывном мониторинге развития учебных способностей учащихся и соответствующей корректировке учебного процесса по определенным, заранее структурированным его составляющим. Доп.точки доступа: Рябинова, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |