Рыбина, И. Р. Валеологическое сопровождение образовательного процесса в современной школе [Текст] / И. Р. Рыбина> // Образование и общество. - 2007. - N 3. - С. . 24-27. - Библиогр. в конце ст. - RUMARS-obob07_000_003_0024_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): валеологическая программа -- здоровье учащихся -- физическое состояние -- психическое состояние Аннотация: Авторы делают попытку определения общих направлений валеологической деятельности общеобразовательных школ. |
Рыбина, И. Р. Валеологический мониторинг как метод совершенствования учебно-воспитательного процесса в современной школе [Текст] / И. Р. Рыбина> // Образование и общество. - 2008. - N 4. - С. 32-34
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): учебно-воспитательный процесс -- здоровье учащихся -- валеологический мониторинг Аннотация: Учителю, работающему в русле здоровьесберегающей педагогики, желательно проводить диагностику и мониторинг результатов своей деятельности в сфере охраны здоровья учащихся. Авторами статьи предлагается ввести с этой целью валеологический моеиторинг, который предполагае: интеграцию медицинских, психологических и педагогических подходов и активное использование их межфункциональное взаимодействие, воздействие на физическое и психическое здоровье ребенка и организацию оздоровительной деятельности детей, построение мотивации здоровья ребенка, контроль со стороны самого ребенка за результатами своей оздоровительной деятельности. |
Рыбина, И. Р. (преподаватель иностранных языков). Формирование здоровьесберегающей компетентности в учебном процессе на уроке [Текст] / И. Р. Рыбина> // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): здоровье школьников -- здоровьесбережение -- здоровьесберегающая компетентность -- здоровьесберегающее образование -- здоровьесберегающий урок -- педагогика здоровьесбережения -- культура здоровья -- здоровьесберегающий учебный процесс -- изотерапия -- рефлексия -- здоровый образ жизни -- мотивация здорового образа жизни -- здоровьесберегающая доминанта -- мониторинг здоровья учащихся -- формирование здорового образа жизни Аннотация: Раскрывается сущность феномена "здоровьесберегающая компетентность", его взаимосвязь с другими понятиями педагогики здоровьесбережения и определяются педагогические условия формирования здоровьесберегающей компетентности в учебном процессе на уроке. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рыбина, И. Р. (кандидат педагогических наук; доцент). Развитие взгляда на проблему здоровья учащихся в истории школы и педагогической мысли [Текст] / И. Р. Рыбина, А. И. Уман> // Образование и общество. - 2014. - № 5 (88). - С. 93-99. - Библиогр.: с. 98-99 (20 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): здоровье учащихся -- здоровьесбережение -- охрана здоровья детей -- педагогика здоровья Аннотация: Раскрываются исторические аспекты становления и развития взгляда на проблему здоровья учащихся. Осуществляется анализ историко-педагогических оснований данной проблемы, обозначаются вехи движения педагогической мысли ученых, направленной на сохранение здоровья, отражается опыт здоровьесбережения учащихся, накопленный российскими и зарубежными школами в различные временные периоды. Доп.точки доступа: Уман, Аркадий Ильич (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рыбина, И. Р. (кандидат педагогических наук; доцент). Двудоминантная модель формирования здоровьесберегающей компетентности студентов [Текст] / И. Р. Рыбина> // Образование и общество. - 2015. - № 4 (93). - С. 43-49 : рис. - Библиогр. в конце ст. (12 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): здоровый образ жизни -- здоровьесберегающая компетентность -- студенты Аннотация: Предпринята попытка создания теоретической двудоминантной модели формирования здоровьесберегающей компетентности студентов, выделены ее блоки, даны необходимые пояснения. Определены педагогические условия формирования данной компетентности, которые расширяют и упорядочивают аспекты организации здоровьесберегающего учебного процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |