Ганузин, В. М. Синдром педагогического насилия в школах [Текст] / В. М. Ганузин, Н. А. Русина, Г. С. Ганузина> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2009. - N 1. - С. 39-41. - Библиогр.: с. 39 (4 назв. )
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): психологическая безопасность -- психические расстройства -- преневротические расстройства -- психосоматические расстройства -- синдром педагогического насилия -- страхи (психология) -- изоляция (психология) -- разочарования (психология) -- агрессивное поведение -- психосоциальная дезадаптация -- вовлечение в конфликт -- педагогическое насилие Аннотация: Рассмотрены расстройства у детей и подростков, связанные со школьной средой, процессом обучения, и предложены термины для их обозначения. Доп.точки доступа: Русина, Н. А.; Ганузина, Г. С. |
Русина, Н. А. Психологические технологии обеспечения безопасности здоровья [Текст] / Н. А. Русина> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2009. - N 2. - С. 30-35. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): безопасность здоровья -- психологическая безопасность -- здоровье человека -- психоэмоциональные ресурсы -- защита душевной энергии -- психическая защита -- эмоциональная сфера -- физические упражнения -- копинг-поведение -- преодоление стресса -- защитное поведение -- эмоции -- тренинги Аннотация: Изложены современные взгляды на использование адаптированных механизмов личности для укрепления здоровья, а также предложены упражнения, служащие защите от стрессов, улучшению психоэмоционального и физического состояния. |
Горохов, В. И. (проф.; декан фак.). Рефлексивное обучение в повышении квалификации преподавателей [Текст] = Reflexive education as pedagogical technology / В. И. Горохов, Н. А. Русина> // Высшее образование в России. - 2010. - N 2. - С. 89-95. - Библиогр.: с. 95 (1 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Ярославль, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- медицинские вузы -- повышение квалификации преподавателей -- преподаватели вузов -- педагогическая рефлексия -- рефлексивное обучение Аннотация: Определяются стратегические и тактические задачи повышения квалификации преподавателей; предлагаются методы, стимулирующие рефлексивное мышление преподавателей. Доп.точки доступа: Русина, Н. А. (доц.; зам. декана); Ярославская государственная медицинская академия \факультет последипломного образования\ЯГМА; Факультет последипломного образования ЯГМА Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Русина, Н. А. (доц.; заф. каф.). Компетентностный подход в системе высшего медицинского образования [Текст] = Competence-based approach in higher medical education / Н. А. Русина> // Высшее образование в России. - 2010. - N 2. - С. 100-107. - Библиогр.: с. 107 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Ярославль, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- медицинские вузы -- компетентностный подход -- компетенции врача -- компетенции преподавателя -- коэффициент учебных достижений Аннотация: Обсуждаются проблемы, связанные с трудностями внедрения компетентностного подхода в системе высшего медицинского образования. Доп.точки доступа: Ярославская государственная медицинская академия; ЯГМА Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |